Смотрите сериал «Петербург. Любовь. До востребования» 31 июля и 1 августа после программы «Время»
Мелодрама в лучших традициях отечественного кино по мотивам фильма Иосифа Хейфица
«Петербург. Любовь. До востребования» — это история молодой провинциалки Светланы, которая приезжает в большой город, где за ней начинают ухаживать два совершенно разных мужчины. Героиня выходит замуж за нагловатого, но обеспеченного нефтяника Федора, но глубоко несчастна в браке, ведь сердце ее принадлежит скромному врачу скорой помощи Саше.
Мини-сериал основан на фильме Иосифа Хейфица «День счастья» с Алексеем Баталовым, Тамарой Семиной и Валентином Зубковым в главных ролях. А снял его сын режиссера Дмитрий Светозаров. Создатели несколько раз меняли название картины: от «Белых ночей» отказались, потому что съемки начались лишь осенью, а «Золотая клетка», из которой не может вырваться главная героиня, уступила место окончательному названию. По мысли режиссера, оно показывает невозможность сделать выбор, желание оставить все на потом, «до востребования».
Дмитрий Светозаров
Мне представилось, что сюжет старой картины, будучи помещенным в современность, может быть актуален и интересен зрителю. В этой истории поднимаются вопросы актуальные и сегодня: честность и бесчестие, корысть и нестяжательство, верность своему долгу и отчаяние. На мой взгляд, это темы, которые должны волновать думающего человека. Более того, проблемы раскрываются через интересную мелодраматичную историю женщины, которая разрывается между двумя столь разными мужчинами.

Звездный актерский состав

Главные роли в сериале, своеобразные углы любовного треугольника, исполнили Юлия Пересильд, Александр Устюгов и Сергей Перегудов.
Юлия Пересильд начала карьеру в кино в 2003 году с сериала «Участок», добилась признания в 2010 после фильма Алексея Учителя «Край», а в последние годы является одной из самых востребованных российских актрис («Битва за Севастополь», «Золотая орда», «Палач», «Таинственная страсть»). Актриса признается, что имеет мало общего со своей героиней, но понимает ее характер и причины ее поступков.
Юлия Пересильд
Моя героиня Светлана, безусловно, человек интеллигентный, в чем-то принципиальный, но совершенно не способный принимать решения. Она лишена решимости, решительности. Ей не хватает чего-то, чтобы сделать шаг, чтобы разорвать отношения или начать новые. Она находится в немножко подвешенном состоянии. Ей плохо от этого, тяжело, грустно, печально, но при этом у нее не получается ничего сделать, чтобы этот круг разорвать. Я таких людей знаю, я понимаю, о чем идет речь. Ты входишь в жизненную колею, и даже если тебя что-то не устраивает в этой жизни, ты не можешь из этой колеи выйти. Это иногда хуже, чем когда случается какая-то трагедия, ты ее активно, страшно переживаешь, но потом начинаешь жизнь с чистого листа.
Нефтяника Федора, с которым героиня знакомится в поезде по дороге в Петербург, сыграл Александр Устюгов. Артист получил известность благодаря сериалу «Ментовские войны», а в последнее время снялся в нескольких заметных проектах: «Викинге», «Золотой орде», фантастическом сериале «Лучше, чем люди».
Скромного интеллигентного врача Сашу сыграл не раз работавший с режиссером Светозаровым Сергей Перегудов. Зрители Первого помнят его по сериалам «Отчий берег» и «Контрибуция».

Отзыв: Театр «Русская Антреприза» имени Андрея Миронова (Россия, Санкт-Петербург) — Безумно интересный театр, достойный имени великого актёра!

Как можно пройти мимо театра, который украшает такая улыбка? Невозможно…
Вот и я когда-то не смогла пройти и «заразилась» и этой улыбкой, и этим великолепным театром:

Это, наверное, один из самых необычных театров в Санкт-Петербурге!
Он как огромный торт на празднике всегда манит предвкушением чего-то неожиданного, фантазийного, интересного и сладостно притягательного (как это обычно и бывает перед просмотром фильмов с участием Андрея Миронова:)). И это, действительно, так! Можно зайти на любой спектакль и, даже прекрасно зная название, автора и исполнителей пьесы, не узнать это произведение, «прочитать» его заново, удивиться фантазии постановщика и зааплодировать виртуозности той игры, которую не увидишь ни в одном другом театре в нашем бесконечно театральном городе.
Почему так происходит? Скорее всего, потому что всё в этом театре очень и очень не обычно:))…
Начнём с того, что он располагается в знаменитом «Доме с башнями» — великолепном «рыцарском» доходном доме постройки 1913-1917 гг., который до сих пор поражает своими архитектурно-инженерными изысками, начиная от богатого внешнего оформления и заканчивая весьма замысловатым внутренним убранством. У этого дома очень много интересных историй, но самая занимательная из них — это о том, как дедушка Андрея Миронова — Семён Менакер — незадолго до начала революции приобрёл купчую на часть дома, но в права вступить так и не смог, ибо новая власть такой возможности не давала…
Позже, уже после смерти Андрея Миронова, основатель театра Рудольф Фурманов в петербургском архиве нашёл документы, подтверждающие этот факт, и начал полномасштабное движение за то, чтобы именно в этих, «родных», стенах смог обосноваться временно кочующий театр, который Фурманов основал и назвал в честь Андрея Александровича Миронова в октябре 1988 года (спустя год после смерти актёра).
Девять лет ушло на согласования с администрацией и прочие преграды, и вот в 1996 году «всем миром» и Марией Владимировной Мироновой (матерью актёра) была перерезана голубая ленточка перед входом в новое помещение театра:

Так память об Андрее Миронове получила свою постоянную прописку в Санкт-Петербурге, а у больших почитателей творчества актёра появилось своеобразное «молельное место» — кабинет-посвящение Андрею Миронову в покоях театра:

Его улыбку Вы увидите здесь везде, а его голос будет приглашать Вас пройти в зал для просмотра спектакля и будет провожать Вас из зала по его окончанию… Грустно, но всё равно бесконечно приятно! Потому что его уникальный актёрский задор даже спустя столько десятилетий продолжает заряжать огромной позитивной энергией!
И, наверное, именно поэтому Рудольф Фурманов, «огромный» антрепренёр XX и уже XXI века, назвал такой театр, как «Антреприза», именно его именем.
Чем особенна антреприза? Тем что у неё нет постоянной актёрской труппы. Антрепренёр — это частный предприниматель, который сам определяет репертуар и набирает актёров для выбранных им спектаклей. Большой плюс такой организации в том, что можно собрать вместе уникальных и безумно талантливых людей, которые работают в совершенно разных театрах, городах и даже странах. И попробуйте теперь представить, какая энергетика бурлит в том зале, где такое собрание можно увидеть?
Чтобы понимать, что за чудеса творятся в театре, достаточно посмотреть на его стены, сплошь увешанные фотопортретами знаменитостей, игравших и играющих в антрепризе:

Фото актёров здесь везде — на каждой стене, внизу и вверху (на первом этаже или на втором — в фойе перед дверью, что ведёт к верхним задним рядам зрительного зала):

Потому что именно они — актёры — здесь главная ценность, им — основное внимание. Это чувствуется и в самом театре, и в том, какая отдача потом идёт от артистов на сцене! И в результате этого на свет рождается удивительное явление — безграничная любовь театра к зрителям и актёрам, актёров к зрителям и театру, а затем и зрителя к актёрам и театру !:)))
Возвращаясь же к настенному наполнению, нужно отметить, что здесь просто огромное количество интереснейших фотографий, но антракта для их просмотра совершенно не хватает… Только-только успеваешь насладиться живописными уголками:

А спускаясь по лестнице, замереть перед расклеенными афишами старых и новых спектаклей:

А как не замереть, когда видишь афишу спектакля, в котором главную роль играл Николай Караченцов?
И вот уже нужно бежать в зрительный зал, потому что он маленький и зрители собираются довольно быстро, а, значит, спектакли не сильно задерживаются по времени. Поэтому приходите заранее! Приходите для того, чтобы успеть посмотреть ещё кое-что, чего раньше — до 2012 года — в театре не было. Не было, потому что ему не хватало места. Но в 2009 году, после пожара в здании, когда театр нуждался в реставрации, одновременно с финансовой поддержкой город выделил театру ещё и дополнительные площади, благодаря чему у «Антрепризы» появился новый просторный буфет-кафе:

А «по дороге» к нему расположилась любопытная инсталляция:

И огромная витрина, внутри которой выставлены хитроумные макеты декораций к спектаклям:

Как интересно рассматривать вблизи ускользающие от зрительского внимания детали:

А вот кто догадался, что последняя фотография — это уже не макет? Возьмите с полки пирожок:))
Да, вот такая она маленькая — сцена театра «Русская антреприза»! Очень маленькая, как в домашнем театре, зато до зрителя — «рукой подать»:))) В прямом смысле этого слова! Со зрителем здесь общаются, разговаривают со сцены, задают вопросы и дают ответы. Здесь нет ощущения камерности происходящего. Зритель как будто погружается в события, разворачивающиеся перед ним, — ведь их герои так близко!
И самим героям не нужно искать сопереживающих — они всегда оказываются прямо перед глазами:

Получается один общий маленький театральный домик:) Очень уютно, очень приятно, очень интересно и увлекательно находиться на спектаклях в этом театре!
Фуф, распелась дифирамбами:))) И правда, о том, что нравится, можно петь бесконечно:))
Попробую побыть чуть-чуть серьёзнее. Фактические данные:
1. Театр маленький — всего 200 мест, так что о билетах лучше позаботиться заранее. Обидно будет не попасть…
2. Неудачных мест здесь практически нет: ряды выстроены амфитеатром, головы впереди сидящих не мешают. Разве что очень высокие «соседи» могут попасться, и такое, к сожалению, бывает:( Зато, если повезло, то видно и слышно с любых мест.
3. Я бы к неудачным отнесла как раз те места, которые считаются самыми удачными, — в ложах:

Сидеть вполоборота, заглядывая за спины соседей, — на мой взгляд, не самая удобная поза.
4. А вот, самые шикарные места — это, конечно, первые ряды)) Хотя кресла здесь такие же, как и во всём зале, — простые откидные:

(сидеть в них почему-то весьма комфортно, ничего не затекает) Но вид на сцену с первого ряда — просто идеальный! В отличие от «больших» театров, где сцены «задраны» вверх и голова затекает заглядывать за «поребрик», здесь можно просто сесть, расслабиться и получать удовольствие:)))
Ой, что это со мной? Не написала, на какой спектакль ходила:)))

Спектакль «Третья голова» по пьесе Марселя Эмэ. Сразу скажу — понравилось, но сюжет и особенности постановки раскрывать не буду!:)) Потому что все спектакли театра проходят такую серьёзную «переработку», что пересказывать её сложно, — это нужно видеть своими глазами!
Зато чем я могу поделиться, так это театральной историей спектакля:

Как много громких имён, и как всё было непросто:)))
Воплотили эту «старую песню о главном» новые герои нашего времени:

Ксения Каталымова — просто звезда спектакля, потрясающая умничка! Дуэт Кузнецова с Куликовичем — жизненная история отечественной правовой системы!:)))) Прямо не играют, а проживают! Нелли Попова обворожительна в роли обольстительницы) И, в целом, весь спектакль смотрится на одном дыхании! Так что советую ли я? Конечно!:)) Всем и почаще!:))
Советую спектакль, советую театр, советую почаще культурно отдыхать!
Чтоб сердце не остыло, душа не загрустила, и, кстати, не забудьте, от дыма отвыкать!:)))

Билеты в театр

Зная, как иногда бывает сложно добраться в театр из-за пробок (особенное в рабочие дни) администрация театра Миронова просит вас планировать свой маршрут заранее, чтобы придти на спектакль за 15 минут до его начала. Любое опоздание — маленький стресс, как для зрителей, так и для актеров на сцене, которые уже начали действие.

После 3-го звонка, когда свет погас и действие спектакля уже началось, вход в зрительный зал воспрещен (это правило распространяется вне зависимости от цены вашего билета. Ведь вы не заставите администрацию аэропорта остановить взлетающий самолет, даже если у вас на руках билеты бизнес-класса. Почему-то некоторые считают, что обладание билетом на первый ряд при опоздании на полчаса дает им право идти буквально по головам зрителей). Не стоит путать сеанс в кинотеатре, где на месте живых актеров экран, и, продираясь через сидящих, вы по крайне мере не мешаете актерам на пленке. Проход возможен (при наличии свободных мест) только через верхнее фойе. Обращаем ваше внимание, что в этом случае вы не сможете занять свои места до антракта. Эти правила уважительно соблюдались всеми зрителями и администрацией товстоноговского БДТ. Будем придерживаться хороших театральных традиций.

Во всех фойе и гостиных театра, зрительном зале и сцене ведется комплексное видеонаблюдение, поэтому вы можете себя чувствовать себя в безопасности. Охрану театра осуществляет профессиональное охранное предприятие.

Во время действия запрещены фото- и видеосъемка (за исключением представителей СМИ, имеющих специальное разрешение театра).

Будьте вежливы и предупредительны не только со своими спутниками, но и со всеми зрителями. На один вечер вы со-творцы спектакля.

В зрительный зал нельзя проходить с большими шуршащими пакетами, объемными сумками, рюкзаками. Всё это будет мешать просмотру.

Так же нельзя приходить в зрительный зал с бокалами (бутылками) шампанского (и не только). Для этого у нас предусмотрена Театральная гостиная.

Обратите внимание, что во время спектакля у нас в театре действует система подавления сотовой связи. Не забывайте отключать аккумуляторы своих мобильных любимцев, во избежании их разрядки. В антракте действие сотовой связи восстанавливается.

Для всех зрителей в театре действует бесплатный Wi-Fi. Его логин и пароль вы можете узнать на кофейной стойке в Театральной гостиной.

Просим отнестись к этим правилам с пониманием.

Ждем вас на наших спектаклях!

Рубрики: Путешествия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *