КАК ПРОВЕРИТЬ БРОНЬ НА САЙТЕ ТУРОПЕРАТОРА?

16 Января

Путешествовать с турагентством по готовому пакетному предложению обычно выгоднее и проще, чем самостоятельно. Но как проверить, что тур действительно забронирован и оплачен?

Теперь каждый турист может сделать это самостоятельно!

Основные туроператоры, выполняющие рейсы из Красноярска — Anex Tour, Пегас и Coral. На сайте каждого из этих туроператоров есть опция проверки Вашей заявки.

Итак, что нужно сделать:

1. При бронировании тура обязательно уточните у агентства, через какого туроператора запрошено бронирование, и получите номер вашей заявки.

Важно: турагентсво, даже если оно называется, например Пегас, туроператором не является. Поэтому номер договора с агентством може не совпадать с номером заявки, который присваивается только туроператором!

2. Зайдите на сайт туроператора и найдите раздел «просмотр заявки». Для вашего удобства приводим правильные ссылки по всем Красноярским туроператорам:

Anex Tour: https://www.anextour.com/personel-cabinet

Coral: http://www.coral.ru/poleznaya-informatsiya

Пегас: https://pegast.ru/pegasys/check

3. В открывшейся форме введите номер заявки и номер паспорта без серии (либо фамилию туриста на латинице).

Теперь вы сможете отслеживать, оплатил ли турагент вашу заявку или же нет, изменилось ли время вылета/прилета, распечатать документы по туру самостоятельно.

Периодически возникают проблемы с недобросовестными турагенствами, в том числе и в нашем маленьком городе Междуреченске портящие репутацию всего нашего любимого дела!!!!!!
Большинство не приятных ситуаций с отдыхом можно было бы избежать сделав простой шаг — проверив свою заявку на сайте туроператора!!!!! Нашим туристам, мы всегда предоставляем подобную информацию!!!
Мы сделали подробную инструкцию, как проверить свою заявку на сайте туроператора, перечислив там всех крупных и надёжных туроператоров, у которых есть возможность проверки тура на сайте.
Возможно, это кому-то поможет избежать проблем и неприятностей! У нас на сайте, в разделе «Наши партнеры»
Для того, чтобы проверить свою заявку (бронь) на сайте туроператора необходим номер вашей заявки (нужно уточнить его в агенстве) и номер вашего паспорта (без серии), ваша фамилия (как написано в загранпаспорте латинскими буквами).
Дальше обращаем внимание на статус заявки.
1) «Бронирование» или «Рассматривается оператором» или «Принята на бронирование» — ваша заявка отправлена туроператору, забронированы авиабилеты, трансферы и медстраховка, агентство ждёт подтверждения, что на даты тура есть свободный номер в отеле.
2) «Подтверждено» или «Ок» или «Доступно для оплаты» или статус оплаты «Неоплачено» — это значит, что заявка забронирована и предварительно подтверждена, но не оплачена агентством туроператору. Если вы внесли деньги в агентство, прошло больше 3-х рабочих дней и вы видите такой статус заявки — это повод для беспокойства.
3) «Подтверждена» и статус оплаты «Оплачена» — обязательства агентством выполнены.
Кроме того, и вы можете видеть даты и время вылетов по туру, название отеля, тип питания, категория номера, тип питания в отеле, трансферы из аэропорта в отель и из отеля в аэропорт и срок действия медицинской страховки (сверьте их с теми, что указаны у вас в договоре), а также изменения времени вылета.
Кроме этой информации вы можете тут же видеть фамилии и паспортные данные туристов, даты и время вылетов по туру, название отеля, тип питания, категория номера, тип питания в отеле, трансферы из аэропорта в отель и из отеля в аэропорт и срок действия медицинской страховки, статус визы (сверьте их с теми, что указаны у вас в договоре), а также изменения времени вылета.
Чаще всего документы по туру (авиабилеты, ваучер и мед.страховка) готовы за 2-4 дня до вылета, поэтому очень важно быть уверенным, что Ваш тур ЗАБРОНИРОВАН сразу после заключения договора и ОПЛАЧЕН сразу после вашей оплаты агентству!!!!!
Телефон горячей линии общественной приемной по защите прав потребителей турпродукта:
(3843) 79-89-07

Рубрики: Путешествия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *