Grill restaurant «New York»

Одним субботним весенним вечером 20.05.17, после участия в спектакле, решили прогуляться по городу с подругами. В итоге устроили небольшой гастро-тур. Прогуливаясь по центру города заходили то в один ресторан, то в другой. заказывали везде 1-2 наименования. Последней точкой был ресторан Нью Ёрк на Кировском.
На улице по кировскому не было свобод… читать весь текстОдним субботним весенним вечером 20.05.17, после участия в спектакле, решили прогуляться по городу с подругами. В итоге устроили небольшой гастро-тур. Прогуливаясь по центру города заходили то в один ресторан, то в другой. заказывали везде 1-2 наименования. Последней точкой был ресторан Нью Ёрк на Кировском.
На улице по кировскому не было свободных мест. В зале было полно мест, но нам сказали, что они забронированы и поэтому мы можем быть только у барной стойки. Мы остались выпить по коктейлю, заказывать уже ничего не стали, т. к. за барной стойкой только пить).
Через некоторое время пара столиков на улице освободились. Зал продолжал пустовать.
Я спросила, может, мы сможем пересесть на улицу, на что официант ответил, что столики забронированы.
В целом мы были там 2 часа.
Места которые якобы забронированы были так никто и не занял.
Смешно конечно, но была в других ресторанах города «Буковский», «Фартук» -, которые ценятся по отзывам гораздо выше Нью Ёрка (New York). И в тех ресторанах нас всегда принимали не смотря на то, что столики были зарезервированы, но предупреждали, что до NN часов столик свободен, в итоге мы заходили, ели пили, нам 2 -3 часа было «за глаза». В итоге все были счастливы. Рестораны получали доп. клиентов и столики не пустовали.
Но «нью ёрк» на кировском это треш!
Корона упёрлась в потолок и не даёт получать дополнительный доход.
Если бы мы к примеру сели уже за стол, то и заказ бы наш уже был не один коктейль…
А т. к. обстановка не располагала, то обошлись по минимуму.
Когда мы уходили столиков свободных стало еще больше. Со стороны Садовой в ресторане на улице было не меньше 4 свободных столиков, на Кировском 2 столика… Что за принципиальность такая в данном ресторане? По моему гораздо выгоднее поступать как в Буковском и Фартуке к примеру, предупреждая гостя, что столики свободны только до NN времени.
Идиотский подход к клиентам. Не хотим туда больше заходить.

Рубрики: Путешествия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *