Re: Маde in EU — это что за страна производства?
Может быть что-то типа Europe United
С уважением, Владимир
21093

2000-10-20 13:44

EU — European Union
А на счёт доверять — не знаю

2000-10-20 13:44

Re: Маde in EU — это что за страна производства?
Доверяй с оглядкой.Как правило made in EU используется производителями Греции,Португалии и Испании.В последнее время к ним добавились Чехия,Польша и Венгрия.
Удачи
Desaparecido

2000-10-20 14:00

Re: Маde in EU
Не совсем так.Обычно такое ставят когда какой-то товар произведен точнее его часть в одной стране ,другая часть в другой стране и т.д. а упаковано в сотой.Но главное что-бы они входили в европейское сообщество.Удачи!!!

2000-10-20 22:18

Re: Маde in EU — это что за страна производства?
А на каком изделии стоит такое клеймо?Удачи!!!

2000-10-20 22:15

Разумеется, выстраивание устоявшегося позитивного образа польской продукции во всём мире — это вызов и долгие годы трудоемкой работы, отмечают специалисты. И при этом признают: этикетка «Сделано в Польше» пока ещё не всегда привлекает покупателей, в том числе и у себя на родине. Но оптимизма на этот счет они не теряют.

Made in EU?

Иногда нежелание указывать, что продукт произведен в Польше — это умышленный ход производителей. Многие из них не подчеркивают происхождения своих товаров, иногда даже уникальных по своим потребительским свойствам. Исследования говорят о том, что происходит это в основном из-за стереотипного мышления самих фирм-производителей. Среди некоторых предпринимателей бытует устоявшееся клише, что польское происхождение их продукта ухудшит его конкурентные позиции в глазах конечного потребителя. Но ведь стандарты Евросоюза, действующие априори и для их продукции, все равно не позволят им производить товары, качество которых ниже, чем того требует тот самый стандарт. И в «евронормы» они укладываются в любом случае, разумеется, если работают честно. Качество выше — только приветствуется.
И все же все больше польских фирм в ожидании экономической выгоды постепенно прибегают к маркетинговому позиционированию «польскости» своей продукции.

Чего стесняться?

Как следует из обширного опыта Фонда Польского рекламного знака «Теперь Польша» («Teraz Polska») причиной сокрытия польского происхождения продукции производителем часто является недостаточное осознание последним, что, указывая на товаре «Сделано в Польше», тем самым он вносит позитивный вклад в восприятие польским потребителем его же товара.

Кроме того, указывая, что товар из Польши, он внесет лепту в создание имиджа обозначению «Made in Poland» на международной арене. Последнее, в свою очередь, положительно скажется на мнении о его продукции в самой Польше. Profit! Некоторые производители просто не задумываются об этой взаимосвязи, говорят в фонде.

Цена — качество

На пути к построению положительного образа «Made in Poland», безусловно, встают прагматические реалии. Каким критериям должен соответствовать товар, чтобы размещение на нем национальной принадлежности приносило пользу?
Конечно, именно здесь важно не заиграться и соблюсти весьма необходимый баланс цены и качества. И это в сравнении с конкурирующей продукцией стран Европы с традиционно высокими требованиями, предъявляемыми к потребительским свойствам товаров. То есть покупатель должен получить продукт, подобный по качеству и цене, вот тогда его «польскость», равно как, например, «экологичность», становятся дополнительным плюсом для посетителя магазина или рынка в пользу именно этого товара. В таком случае выбор польской продукции становится рациональным и для потребителя, и для национальной экономики в целом.

Здравствуй Лидл, здравствуй Бедронка!

Вышеприведенную формулу «национальность-качество-цена» уже достаточно хорошо прочувствовали сетевые ритейлеры в Польше. И не без успеха применяют её в своем предложении. Знакомая людям, бывающим в Польше, «Бедронка» уже несколько лет позиционирует себя как хороший партнер для польских производителей качественной продукции. Магазин печатает промолистовки, в которых покупатель может познакомиться именно с польской продукцией, представленной в магазинах сети. Дважды отмеченный знаком «Teraz Polska» Лидл отчитывается о продвижении им польской продукции в свои магазины за границами Польши, на территории всего Евросоюза.
Стоит отметить, что некоторые производители, несмотря на отток потенциальных покупателей в сетевые магазины, выходят на рынок со своей продукцией и достаточно успешно конкурируют с крупными игроками рынка своего района именно благодаря «эксплуатации» местного происхождения своей продукции.

Dobre bo Polskie (Хорошее, потому что — польское)

Программы поддержки деревень и сельской местности играют положительную роль в развитии производимой в этих местах продукции. Популярные фестивали региональной кухни, международные торгово-промышленные выставки стимулируют производителей к повышению качества. Все чаще от людей в магазине можно услышать: «Czas kupować Polskie» (Время покупать польское). Или так: «Wolę Polskie» (Предпочитаю польское).
В последние два года стала наблюдаться растущая тенденция к возвращению престижа польского продукта в самой Польше. Это подтверждается как исследованиями рынка, так и блиц-опросами поляков, которые проводят в рамках своих передач польские телеканалы или радио. Из опросов случайных прохожих следует, что люди готовы платить за польский продукт даже дороже, чем за аналогичный зарубежный. Одним из обоснований покупатели называют отсутствие необходимости длительного хранения в целях транспортировки и, как следствие, уменьшение количества или полное отсутствие консервантов в приобретаемых продуктах питания.
Кроме того, многие поляки совершенно искренне считают свои продукты лучшими. Среди них можно выделить: польский картофель, польскую водку и другую алкогольную продукцию, польское молоко и изделия из него, польские копчености и мясные изделия и даже известное в Польше средство для посуды Людвик.
Учитывая такое положение дел, указывать то, что товар сделан в Польше, может быть выгодно и в краткосрочной перспективе, а не только из соображений стратегии.

08.02.2004  

«Made in ЕU», или вся эта дрянь – одинаковая

Европу продолжают объединять – не мытьем, так катаньем. Недавно «евроэнтузиасты» огорошили общественность новой объединительной идеей: заменить страновую маркировку товаров (вроде «Made in Germany» или «Made in France») на единый ярлык «Made in EU». С этой инициативой выступил комиссар Евросоюза по торговле Паскаль Лами. Европейская комиссия устроила маркетинговые исследования на этот счет – все-таки интересно, как отреагируют рынки на появление нового «бренда». Но, похоже, их результаты не очень интересуют стратегов интеграции: уже в феврале они обещают выложить на стол подробнейшую программу перехода на общеевропейскую товарную маркировку.
Реакция деловых кругов и широких масс не заставила себя ждать: почти все возмутились. Особенно те нации, которые по праву гордятся продукцией своей страны, и в первую очередь жители Германии. «Так же, как немцы долгое время считались немцами лишь потому, что в их жилах текла немецкая кровь, так и немецкие товары в течение более сотни лет считались немецкими лишь потому, что на них стояла истинно немецкая надпись «Made in Germany». Ни один товар, сделанный немецкими руками, не покидал родину без маркировки, свидетельствующей о славе немецкого торгового сословия и достижениях немецкой экономики», – с пафосом пишет Berliner Zeitung. Немцев можно понять: им приходится платить за сближение народов Европы самую высокую цену. Германия делает наиболее крупные взносы в европейскую казну, тогда как в Совете ЕС имеет меньше всего голосов пропорционально численности населения. Наконец, она принесла на финансовый алтарь Европейского валютного союза самую сильную европейскую валюту – немецкую марку.
Теперь от Германии требуют принести в жертву еще одну свою марку – торговую. Насколько серьезной видится эта жертва для немцев, можно понять из истории их «бренда». По иронии судьбы, ярлык «Made in Germany» возник в 1887 г. в Великобритании, которая маркировала таким образом весь немецкий импорт, чтобы предупредить своих потребителей: дело в том, что в те времена германские товары отличались весьма невысоким качеством. Однако с тех пор, за сто с небольшим лет, позорный ярлык превратился во всемирно известный и уважаемый лейбл, которым по праву гордится Германия. Так же гордилась она и своей дойчемаркой…
Какие же соображения подвигли Европейскую комиссию выступить со столь спорной инициативой? Во-первых, конечно, политическая логика: строим единую Европу – значит, пора к ней привыкать, как к своей родине. А ярлык с аббревиатурой EU будет указывать на Европейский союза как на страну происхождения товара, что не хуже конституции подчеркнет наднациональный статус ЕС и его органов. Это, конечно, главный мотив, но его не очень афишируют, чтобы не будоражить лишний раз общественность. Во всеуслышание говорят о другом: что, дескать, единая маркировка товаров поможет оградить рынок от дешевых подделок, т.е. от ситуации, когда на товарах, произведенных где-нибудь в Юго-Восточной Азии, появляется маркировка «Made in Italy» или «Made in France». Очевидно, в Европейской комиссии полагают, что азиаты не станут писать на своих товарах «Made in EU», поскольку они не знают такой страны в Европе…
Не менее сомнительно звучит и тезис о том, что новая маркировка будет способствовать «дебюрократизации экспорта и импорта» ЕС. Зато очень убедительны аргументы противников европейского «бренда».

«Запрет германской маркировки будет иметь фатальные последствия для всей международной системы борьбы за качество товаров и услуг», – говорит глава маркетингового агентства Grey Global Group Бернд Михаэль. Глава маркетинговой фирмы Saffron Brand Consultans Вэлли Олинс выразился резко, но емко: «Надпись «Сделано в ЕС» будет означать: все это дерьмо – одинаковое». И действительно, даже непросвещенный потребитель почувствует подвох, если на изделии солидной фирмы прочтет безликое и ни к чему не обязывающее «Made in EU», за которым сейчас обычно прячутся «второсортные» европейцы, а то и не европейцы вовсе. Как ни печально, но новый европейский лейбл уже имеет весьма сомнительную репутацию.
Тем не менее, у предлагаемого новшества нашлись и свои сторонники в деловых кругах ЕС. Так, в Европейской ассоциации производителей текстильной продукции полагают, что бренд «Made in EU» даст европейским производителям новые преимущества, которые связаны с ростом интереса в Европе и в мире ко всему «европейскому». Но в любом случае, потребители будут ориентироваться при этом уже на некий «среднеевропейский» уровень качества товаров, который, безусловно, неплохой, но все-таки ниже, чем уровень, гарантированный, к примеру, брендом «Made in Germany».
Немцы имеют все основания утверждать, что ярлык «Made in EU» – плод недобросовестной конкуренции. Так под соусом «маркировочного» новшества единой Европы страны-конкуренты Германии (они же – ее партнеры по ЕС) предпринимают атаку на немецкую экономику с ее «национальными продуктами высшего класса». «То, что в свое время не удалось британским протекционистам, наверстывает теперь в Брюсселе французский комиссар», – пишет Berliner Zeitung.
Однако конкуренция конкуренцией, но в сопротивлении сомнительному европейскому новшеству Германию, похоже, поддержат все наиболее развитые страны ЕС, поскольку они тоже дорожат своим национальным «брендом». А вот, скажем, Греция и Италия, напротив, выступают за инициативу Европейской комиссии. Поддерживает ее и большинство новых членов ЕС из Восточной Европы, что неудивительно, поскольку их «бренды», за редким исключением, не имеют особой репутации в мире. И в итоге намечается очередной раскол внутри ЕС. Как всегда, Евросоюз делится на сторонников и противников новой интеграционной инициативы, но парадокс данной ситуации в том, что противниками «сближения» оказались Германия и Франция, прежде выступавшие основными объединителями ЕС.
В общем, Европа наживает себе очередную головную боль и повод для «семейных» ссор. А россиянам останется только ломать голову, что же это за страна такая «Еу», и почему она вдруг стала производить немецкую технику, финские краски и французские духи?

ИА «Альянс Медиа» по материалам 

Рейтинг интереса
  • ВТБ обеспечил эквайринг на Даниловском рынке в Москве
  • Банк России и ФАС разработали меры по развитию конкуренции
  • За прошлый год товарооборот Союзного государства составил 32,4 млрд долларов
  • В ГД открылась выставка совместных российско-японских проектов
  • Россия и Китай будут усиливать защиту интеллектуальной собственности
  • Глава региона обозначил задачи по улучшению инвестиционного климата
  • ОП РФ: Механизмы развития малых территорий обсудили на выездной сессии
  • Проект о тиражировании экосистемы «Сколково» рекомендован к первому чтению
  • Форум регионов Беларуси и РФ способствует развитию стратегического партнерства
  • Сбербанк стал крупнейшим эквайером Европы по итогам 2017 года
  • Для предприятий весы крановые электронные

    Made in EU (с англ. — «Сделано в ЕС») — маркировкапродукции, произведённой в Европейском союзе (ЕС), предложенная в конце 2003 года Европейской комиссией.

    Маркировка не была принята Европейской комиссией. Встречается так же — «Made in E. C.».

    По-русски — Сделано в ЕС.

    История

    Данная маркировка предложена в конце 2003 года. Маркировка призвана заменить такие маркировки как «Made in Germany» или «Made in France» и так далее, и должна привести их к единому, общеевропейскому виду[1]. Инициатива была поддержана Италией и Грецией, а также большинством новых членов Евросоюза, в то время как Германия и Франция выступают за сохранение независимых маркировок продукции[2].

    Маркировка не была принята Европейской комиссией.

    Иногда продукцию маркируют «Made in E. C.» (англ. European Community — европейское сообщество).

    В Европейском союзе существует маркировка, которая обозначает соответствие продукции определенным требованиям по безопасности. Данная маркировка (СЕ маркировка, CE Marking) обязательна для определенных видов продукции, в том числе приборы и защитные системы для применения во взрывоопасных средах, электромагнитная совместимость, машиностроение, низковольтные системы, простые сосуды под давлением, приборы сжигания газообразного топлива канатные установки, предназначенных для перевозки людей, активные имплантируемые медицинские приборы, игрушки, лифты и прочая продукция.

    Какая продукция попадает под данные требования, определено в Директивах ЕС.

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    http://www.aif.ru/society/article/17685

    Бренды, Сделано в …, в том числе и в Германии, Италии.
    Рубрики: Путешествия

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *