Отношение к различным видам деятельности

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3

Запиши свои оценки — красным карандашом или ручкой. Попроси учителя записать оценки синим цветом, а роди­телей — зелёным.

Моё отношение к разным видам деятельности   На высоком уровне— всегда добросовестно выполняю На среднем уровне— иногда не получается выполнить хорошо На низком уровне— нет успехов или интереса к этой деятельности
Учебная деятельность            
Общественные поручения            
Творческие успехи            
Трудовые успехи            
Спортивно-оздоровительные успехи            
1 полу­годие 2 полу­годие 1 полу­годие полу­годие 1 полу­годие полу­годие

Посмотри внимательно, всегда ли мнение взрослых о тебе совпадает с твоим собственным мнением.

Спроси у взрос­лых и запиши, почему ваши мнения не совпадают.

Какой ты человек?

 

Запиши, какие качества человека ты считаешь хорошими.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши, какие качества человека ты считаешь плохими.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши, какие черты твоего характера мешают тебе в жизни, а какие ты хочешь воспитать в себе.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Я хочу избавиться от

____________________________________________________________________________________________________________________________

Я хочу воспитать в себе

____________________________________________________________________________________________________________________________

Много ли у тебя товарищей?

____________________________________________________________________________________________________________________________

Сколько человек ты считаешь своими верными друзьями?

____________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у тебя такие черты характера или привычки, из-за которых с тобой не хотят общаться одноклассники?

____________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни, как часто ты ссоришься с друзьями или одно­классниками. (Часто, не очень часто, редко, никогда.)

____________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни, умеешь ли ты первым пойти на примирение.

(Не хочу мириться первым, могу пойти на примирение, всегда уступаю первым.)

____________________________________________________________________________________________________________________________

Нравишься ли ты себе?

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Лист моих взаимодействий в 3 классе

 

Запиши вместе со взрослыми.

 

Как я умею общаться с учителями

____________________________________________________________________________________________________________________________

Как я общаюсь с одноклассниками

____________________________________________________________________________________________________________________________

Как я отношусь к родителям и другим членам своей семьи

____________________________________________________________________________________________________________________________

 
 

Отметь вместе со взрослыми.

 

Как я умею беречь природу.

 
 

Я умею ухаживать за растениями.

 
 

Я умею ухаживать за домашними животными.

 
 

Я никогда не мусорю дома и на улице.

 
 

Я всегда закрываю водопроводный кран, зря не трачу воду.

 
 

Я не оставляю напрасно включённый свет.

Напиши, что ты ещё делаешь для охраны природы.

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Мои общеучебные умения по предметам

 

Запиши цифрами свои общеучебные умения по пред­метам.

 

3. Я умею хорошо. 2. Я умею не очень хорошо. 1. Я не умею.

Мои обще­учебные умения по предметам Умею гото­вить рабо­чее место Умею ставить цель перед рабо­той Умею состав­лять план работы Умею рабо­тать само­стоя­тельно Умею прове­рять свою работу Умею нахо­дить свои ошибки Умею делать работу над ошиб­ками Умею оце­нивать свою работу
Математика                
Русский язык                
Литературное чтение                
Физкультура                
ИЗО                
Музыка                
Труд                
Окружающий мир                
Иностранный язык                
                 

4 класс.

Цели и задачи выпускного класса

Обсуди с учителями и родителями задачи на новый учеб­ный год и запиши их.

Мои учебные задачи

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общеучебные умения и навыки

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Участие в дополнительной образовательной работе

(проекты, конкурсы, олимпиады, соревнования и другие мероприятия)

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Мои шаги на пути к успеху

 

Записывай под условными знаками даты, когда ты сделал новый шаг к успеху по учебным предметам.

 

Я не знаю и не умею.

 

Я знаю правило, но не всегда могу применить его.

 

Я умею, но допускаю ошибки.

 

Я выполняю задания хорошо, умею находить и исправлять свои ошибки.

 

Учебный предмет Чему я хочу научиться Линейка успехов
Математика    
 
 
Русский язык    
 
 
Литературное чтение    
 
 
Физкультура    
 
 
изо    
 
 
Музыка    
 
 
Труд    
 
 
Окружающий мир    
 
 
Иностранный язык    
 
 

Вернись во 2 класс. Посмотри, чему теперь ты смог на­учиться? Каких успехов удалось достигнуть?

Наблюдения в 4 классе

 

Мои учебные успехи

По русскому языку

_______________________________________________

_______________________________________________

По чтению

_______________________________________________

_______________________________________________

По математике

_______________________________________________

_______________________________________________

По другим предметам

_______________________________________________

_______________________________________________

Мои трудовые успехи

Помощь по дому

_______________________________________________

_______________________________________________

Успехи в трудовом обучении

_______________________________________________

_______________________________________________

 

Мои общественные поручения

Временные

_______________________________________________

_______________________________________________

Постоянные

_______________________________________________

_______________________________________________

Мои творческие успехи (умение петь, рисовать, сочинять)

_______________________________________________

_______________________________________________

Мои спортивно-оздоровительные успехи

Утренняя зарядка

_______________________________________________

_______________________________________________

Умения по физкультуре

_______________________________________________

_______________________________________________

2 О___ — 2 О ___ учебный год

 

⇐ Предыдущая123

Читайте также:




Тема 6. Что такое общество? — Харитонова, Сизова, 4 класс. 2 часть рабочей тетради

1. Отметь знаком «+» правильные утверждения.

Придумай и запиши любое верное утверждение со словом «общество» на свободную строку таблицы предыдущего задания.

Если в обществе возникает конфликт, то члены общества стараются решить его мирно.

2. Запиши, какие общие интересы могут быть у тебя с этими группами людей:

Вставь пропущенное слово и закончи предложение.

Помимо этих обществ, я бы вступил в общество «Нумизматы — коллекционеры монет», потому что я очень увлекаюсь собиранием монет разных стран и лет. Я всегда покупаю коллекционные монеты в разных музеях и зоопарках. Родители и родственники дарят мне различные экзотические монеты. А еще я обмениваюсь редкими экземплярами с друзьями.

3. Допиши предложения.

Конфликты возникают потому, чтостороны конфликта не хотят уступать друг другу.
Чтобы конфликты возникали реже, надо внимательнее относится друг другу и попытаться посмотреть на ситуацию глазами другого человека.

Вспомни три обычных способа разрешения конфликтов:

а) обострение конфликта;
б) один из спорящих уступает другому;
в) оба спорящих договариваются друг с другом, находят общее решение.

Перед тобой различные конфликтные ситуации. Обозначь буквами а), б), в] способы разрешения конфликтов.

Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок. Напиши, какими способами они разрешались.

В сказке “Чудесное путешествие Нильса с дикими гулями” мальчик Нильс поссорился с гномом. В наказание гном превратил Нильса в маленького человечка. Во время путешествия и преодоления испытаний Нильс понял свою ошибку и изменил свой характер. Когда Нильс решил пожертвовать своей судьбой ради жизни друга гуся Мартина, гном простил Нильса и вернул ему нормальный рост.

4. Помоги ребятам разрешить конфликт, используя свои знания. Напиши или нарисуй предложенный тобой выход из конфликта.

Сестра может уступить и сначала пойти поиграть с братом в мяч. А потом брат может пойти на встречу желанием сестре и поиграть с ней в лото или какую-нибудь другую настольную игру.



Вернуться — Харитонова, Сизова, 4 класс.

2 часть рабочей тетради

В частности, социологи поинтересовались у респондентов, с какой даты, эпохи, события начинается, по их мнению, история России. Большая часть (36%) выбрали ответ «С незапамятных времен, испокон веков». 26% уверены, что отечественная история ведет отсчет с Киевской Руси, 12% — что с крещения Руси. Менее 10% получили остальные ответы, такие как «с образования русских княжеств», «с царствования Петра I», «с Октябрьской революции 1917 года», «с создания Московского царства», «с распада СССР и создания суверенной РФ (1991)», «с избрания президентом В. Путина» и «с принятия Декларации о суверенитете РФ (1990)». 

Также россиян попросили рассказать, какие периоды нашей истории вызывают у них особый интерес.

Самый популярный ответ по-прежнему — «Великая Отечественная война». Так ответили 38% опрошенных. Однако отмечено снижение интереса наших сограждан к событиям 1941 — 1945 годов: в 2003 году этот процент составлял 55%. 31% особенно интересует Петровская эпоха, XVIII век (также снижение, в 2003-м — 42%), 28% — История Древней Руси (в 2003-м — 34%), 18% — “Серебряный век” (в 2013-м — 23%). В целом опрос показал снижение интереса к отечественной истории. Если в 2013 году заявили, что «ничего в российском прошлом не интересует»7 процентов опрошенных, то в 2017-м уже 15 процентов.

Как сообщает «Интерфакс», ссылаясь на представителей «Левада-Центра», снижение интереса может быть как результатом «усталости» от переоценок тех или иных периодов в отечественной истории, так и увеличением доли молодежи среди населения, у которой фиксируется незнание исторических вех и событий.

По информации levada.ru, interfax.ru

Фото из архива «УГ»

 

Версия для печати

Рубрики: Путешествия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *