Главный софийский автовокзал расположен по адресу: бульвар княгини Марии д. 100 недалеко от станции метро «Централна ЖП Гара».
Узнать, как на него попасть из аэропорта Вы можете вот здесь.

Междугородным автобусом до Варны.

Автобусы до Варны, с учетом проходящих через нее, отходят каждый час, начиная с 5-30 утра и до 00-29 ночи, так что с билетами проблем быть не должно. Посмотреть расписание и купить билет можно здесь.

Сайт на болгарском языке, но понять все очень просто. Вътрешен линии значит внутренние линии, а търси – поиск. Заминаващи – отправляющие, пристигащи — прибывающие. Кроме автобусов идущих до самой Варны, подходят автобусы и до Добрича, Дуранкулака, Каварны идущие через Варну. Цена в зависимости от перевозчика 31-32 лева, примерно 16 евро. Дорога до Варны займет около 6.5 часов.

Поездом до Варны.

Главный железнодорожный вокзал Софии (по-болгарски Централна Жп гара) расположился рядом с автовокзалом и буквально в двух шагах от метро. Карту вы видели в статье как добраться из аэропорта в город. Адрес: бульвар княгини Марии д.102. В 2014 году вокзал капитально и очень хорошо отремонтирован.
В Варну из столицы идет семь прямых поездов и два с пересадками. Расписание здесь.
Дорога до Варны на прямых поездах займет от 7 ч. 32 мин. до 9 ч.15 минут. В дневное время до Варны доступны только сидячие вагоны, ночью есть еще и спальные. Ночных прямых поездов два. Сидячие вагоны в Болгарии делятся на первый и второй класс. Второй класс это скорее электричка. Те, кто ездил или ездит в электричках могут представить, что значит семь с половиной часов езды. В первом классе сиденья чуть лучше. Больше похоже на наш плацкарт. Поэтому лучше все-таки ехать автобусом.
А вот ночью в спальном вагоне доедете с комфортом. Большинство таких вагонов в Болгарии еще новенькие, закуплены в 2013 году. Спальные вагоны рассчитаны на одного, двух или трех пассажиров. Еще одна необычная особенность болгарских поездов это раздельные мужские и женские купе.
Надо помнить, что за час до отправления поезда билеты заканчивают продавать. Кассы открыты с 4.00 до 00.00. При покупке билета онлайн, его нужно перед посадкой в вагон зарегистрировать в кассе.

Самолетом до Варны.

В воздухе вы проведете всего 50 минут. Плюс время на регистрацию и посадку в аэропорту.
В отличие от Бургаса в Варну есть четыре рейса в день. Утром, днем и два вечером. Три выполняет болгарский перевозчик Булгария эйр и еще один рейс известный европейский лоукостер Wizzair. Ориентировочно цена 25-30 евро. Тариф самый экономный, без багажа. Если начать мониторить цены за несколько месяцев, то на Wizzair наверняка поймаете и более дешевые цены. Посмотреть расписание и купить билеты можно как на Авиасейлс

Так и на сайтах перевозчиков Булгария эйр и Wizzair. Смотрите, где дешевле и проще оформиться.

Аренда авто.

Самый комфортный способ добраться из Софии до Варны или нужного курорта. Если забронировать машину заранее, то можно выйти из самолета и сразу же сесть в машину. Машина среднего класса (Форд Фокус) около 40 евро в день.

Хотя цена, конечно, зависит от спроса и сезона. Машину можно заказать в компании Rentalcars известном мировом лидере.
Из Софии в Варну можно добраться разными дорогами соответственно и расстояние будет разное. Хотя не всегда чем меньше расстояние, тем лучше. Софию и Бургас соединяет автомагистраль «Тракия», настоящий европейский автобан. Но от Бургаса до Варны придется ехать по трассе Е 87. Она считается международной, качество дороги не плохое, но нужно быть готовым к серпантину и возможному плотному движению в разгар сезона.
1. Через Велико-Тырново. Расстояние 447 км.
2. Через Бургас. Расстояние 507 км.
3. Через Ямбол и Шумен. Расстояние 498 км.
Подробнее маршруты можно посмотреть в Google Maps или Яндекс картах.

Расстояние софия — варна

#1 софия42.696491,23.326012Средец, София-град, Бългaрия
Sredec, Sofia-City, Bulgaria

Расстояние по воздуху: 377,72km
На автомобиле: — ( — )

#2 варна43.216644,27.911806Варна, Бългaрия
Varna, Bulgaria

Расстояние по воздуху: 377,72km
На автомобиле: — ( — )

Подробнее о маршруте

#1 софия
Sredec, Sofia City, Sofia-City, Bulgaria Средец, Столична, София-град, Бългaрия Широта: 42.696491 42° 41′ 47.368» NДолгота: 23.326012 23° 19′ 33.643» EМестное время: 14:57 (14.06.2018) : (Europe/Sofia)

Расстояние: 377,72km

Кратчайшее расстояние (по воздуху) софия — варна составляет 377,72km.

На автомобиле: — ( — )

Кратчаший маршрут софия — варна по планировщику маршрутов — . Время за рулем около . Половину пути вы проедете за .

Самолетом: 364,11km (0h 55min)

Протяженность полета между ближайшими аэропортами софия (SOF) — варна (VAR) — 364,11km. Это значит, что время полета составит около 0h 55min. Похожие авиамаршруты: SOF → BOJ , SOF → CND , INI → VAR , INI → BOJ , INI → CND

Азимут: 79,63° (E)

Начальный азимут софия — варна равен 79,63°, направление по компасу — E.

Середина: 42.97946,25.60921

Географическая точка отрезка софия — варна находится на расстоянии 188,86km от обоих этих мест по азимуту 79,63°. Она находится в регионе Bulgaria, Veliko Tarnovo, Veliko Tarnovo (Бългaрия, Велико Търново, Велико Търново).

Разница во времени: 0h

софия и варна находятся в одном часовом поясе (Europe/Sofia).

#2 варна
Varna, Varna, Bulgaria Варна, Варна, Бългaрия Широта: 43.216644 43° 12′ 59.918» NДолгота: 27.911806 27° 54′ 42.502» EМестное время: 14:57 (14.06.2018) : (Europe/Sofia)

Как считается расстояние?

Для расчета расстояния между двумя точками (софия и варна) их названия преобразуются в координаты (длину и широту).

Антананариво

Для городов, регионов и стран используются их географические центры.

Для расчета расстояния применяется формула гаверсинусов.

Похожие маршруты:

софия до Москва, софия до Санкт-Петербург, софия до Новосибирск, софия до Ни́жний Но́вгород, софия до Екатеринбу́рг, софия до Омск, софия до Каза́нь, софия до Уфа́, софия до Челябинск, софия до Ростов, софия до Пермь, софия до Волгоград, софия до Воронеж, софия до Красноярск, софия до Саратов, варна до Москва, варна до Санкт-Петербург, варна до Новосибирск, варна до Ни́жний Но́вгород, варна до Екатеринбу́рг, варна до Омск, варна до Каза́нь, варна до Уфа́, варна до Челябинск, варна до Ростов, варна до Пермь, варна до Волгоград, варна до Воронеж, варна до Красноярск, варна до Саратов,

Языки

Сделайте сервис distance.to доступнее для мира, переводя его на другие языки. Помочь с переводом!

Выходные данные
 

Ночной поезд Варна-София болгарских ж/д

Пользователь ЖЖ протестировать обновлённый болгарский подвижной состав на маршруте Варна-София. Далее — рассказ от первого лица.


В 2013 году Болгарские железные дороги (далее БЖД) впервые за 30 лет получили новые спальные вагоны турецкого производства вместо отслуживших свой срок и убитых в хлам ГДРовских, на которые в последние годы поступало большое количество претензий и жалоб. Как любитель железных дорог я не мог упустить такую возможность и купил билет на ночной поезд из Варны в Софию. Одной из целей поездки являлось как раз моё желание протестировать обновлённый болгарский подвижной состав.

Для начала хотелось бы пояснить процесс покупки билета, так как имеются некоторые необычные моменты. К примеру, продажа билетов в спальные вагоны на маршрутах София-Варна-София и София-Бургас-София закрывается за час до отправления поезда. Не только в интернете, но и в кассах на вокзале. Проводникам запретили брать доплату непосредственно в поезде, как раньше, в связи с отсутствием у них кассовых аппаратов. К тому же, зачастую для проводников это был дополнительный, «левый» заработок. Вспоминаю, как сам доплачивал за полку году так в 2012, и квитанцию, конечно же, не получил. А сейчас неудобно тем людям, которым нужно ехать срочно — без предварительной резервации места в спальный вагон не попадёшь…

Поезд 2626 Варна-София на перроне варненского вокзала за 10 минут до отправления.


Площадь перед весьма красивым вокзалом Варны.


Мой поезд состоит из 8 вагонов, ровно половина из которых — новые турецкие спальники. Остальная часть композиции представляет собой ушатанную старую 6-местную сидячку, которая категорически не рекомендуется для ночных переездов.


Озвучу стоимость билетов в евро, чтобы не заморачиваться с курсами валют. Самый дешёвый билет из Варны до Софии в сидячий вагон 2 класса стоит 12 евро. Билет в сидячий вагон 1 класса (в таком я поеду обратно) обойдётся в 15 евро. Разница совесм небольшая, но там чуть поудобнее кресла и низкая заполняемость, поэтому слегка комфортнее.


Спальный вагон с 3-х местными купе в Болгарии также разделили на категории: второй класс, бизнес-класс и первый класс, в зависимости от числа пассажиров в купе (18, 21 и 23 евро соответственно). Я себе взял самый дешёвый билет за 18 евро, логично предполагая, что в будний купе вряд ли будет занятно полностью. Так в итоге и получилось. Моим соседом оказался лишь один человек, болгарин лет 50-ти, командировочный. Получил я, значит, бизнес-класс по цене второго. Да, женщин и мужчин разводят по отдельным купе, так что желающие получить в соседи симпатичную барышню (как в российских поездах, например) будут разочарованы…


Что ж, заходим в вагон и сразу обнаруживаем камеру. За нами ведётся видеонаблюдение?


Трёхместное купе. Вагон свежий и чистый, хотя в эксплуатации года два. И вот ещё одна деталь — купе вполне просторное и объёмное, турецкий стандарт. В Турции спальные вагоны в ночных поездах очень приличные по оснащению и тамошние вагоностроители не зажимают полезную территорию у пассажира. Это плюс, мне и моему соседу было достаточно комфортно.


А на этой фотографии сплошные минусы, про которые сейчас объясню.
Для начала в правом верхнем углу закрытая белым пластиком розетка оказалась неработающей. Подзарядить телефон и батарею фотоаппарата я не смог.
Далее — в умывальнике не оказалось воды и мыла. Не было воды и утром. Взял с собой в дорогу бутылированную воду в пластике, ей и умывался с утра.
И ещё один интересный конструкционный сюрприз — отсутствие столика. То есть нынешнему европассажиру в купе есть не полагается. Жареная курица, варёные яйца и прочее по списку… этого здесь нет, потому что Европа. Пассажиру надо зайти в купе, тихо лечь на полку и уснуть, а за 30 минут до прибытия проснуться и выйти из вагона. Вагонa-ресторанa тоже нет, а проводник не продаёт чай, кофе и напитки ввиду уже упомянутого отсутсвия кассового аппарата. Неясно, почему БЖД не решают эту проблему, всё же поезд более 8 часов в пути, пусть и ночью.
Я знаю, что в парке БЖД имеются вагоны-бистро, но включение их в состав поезда осуществляется по каким-то особым принципам.

Летом, видимо, либо при возросшем пассажиропотоке. Вот я подготовленный человек и всегда беру с собой в дорогу что-то из магазина, а настоящий европассажир может запросто получить в таком случае эмоциональный шок.


Зато достаточно места для багажа, и всякие кнопочки-регуляторы температуры тоже в наличии.


Лестница расположена в углу и при надобности передвигается по спецрельсу.


Индивидуальное освещение и кнопка вызова проводника.


Непонятного предназначения шкафчик. Для обуви либо малогабартых сумок. ИМХО напрашивается место хотя бы для маленького раскладного столика. Вот создали турки вагон по евростандарту, а у самих в купе даже холодильник есть.


Душевая кабина в конце вагона.


Туалет, был открыт только один из двух. Во втором отсутвовала вода. Обсуждал затем этом вопрос с железнодорожниками. Общий их посыл таков, что вагон напичкали дешёвой и часто выходящей из строя электроникой, которая в итоге и создаёт некоторые бытовые неудобства в пути.


Ещё один вид на купе и вскоре я отошёл ко сну. Постельное бельё было чистое и свежее, а подушка мягкая. Из Варны отправились в 21:55, должны были прибыть в Софию в 06:10, но опоздали минут на 20. Не критично, такое часто случается.


Проводник за полчаса до официального времени прибытия прошёлся по вагону и разбудил всех энергичным стуком в дверь с пожеланием доброго утра.


А уже через четыре часа я садился на обратный поезд до Варны.


Предстояло провести семь с половиной часов в пути в дневной сидячке. Для пущего комфорту не воспкупился и взял билет в 1 класс.


Вот она, болгарская железнодоржная классика.


Вы справедливо можете полюбопытствовать, а что я делал четыре утренних часа в Софии? А я посещал интереснейшее место — спецдепо литерных поездов болгарского царя Бориса и генсека Тодора Живкова. Так называемый ремиз, где поезда бывших правителей поддерживаются в идеальном техническом состоянии и используются в туристических целях. Будет рассказ.


За обратный путь сказать особо нечего. В купе было тепло, почти всю дорогу я был один (плюс билета по чуть более высокому тарифу) и значительную часть пути проспал, лишь изредка выглядывая в окно.


Единственная продолжительная остановка на пути была на узловой станции Горна-Оряховица, где я увидел древнюю и размалёванную рижскую электричку.


И продуктовый киоск на перроне, где пассажиры транзитных имеют единственную возможность купить что-то в дорогу. Впрочем, болгары люди опытные, у них обычно всё с собой…

Источник:
24.03.2016

Ближайшие электрички из Москвы

Мос Др Каб О-З Кр Напр Прим
15:30 16:57 ВЭ чт / пт
15:36 17:03 17:13 17:18 П ежед
16:26 17:51 18:01 18:05 П ежед

Ближайшие электрички на Москву

Кр О-З Каб Др Мос Напр Прим
15:12 15:17 15:23 15:28 17:04 П ежед
15:30 15:36 15:41 15:46 17:22 П ежед
16:43 16:49 16:55 17:01 18:46 К ежед

Обратите внимание!

Актуальное расписание с учетом текущих изменений доступно в режиме он-лайн на сайтах:

обивка мягкой мебели

 
Рубрики: Путешествия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *