Метро Токио

История метро Токио началась в 1920 году. Именно тогда в городе была основана первая компания, занимающаяся подземными железными дорогами. Уже через 7 лет был построен и открыт первый участок протяженностью всего лишь 2200 метров. Токийское метро стало первым на территории азиатских стран, что ознаменовало собой новую эпоху в развитии транспортного сообщения.

История и некоторые сведения о метро Токио

После запуска первого участка в 1927 году год за годом продолжается строительство все новых и новых линий, которые постепенно объединяются между собой. Единственный период, когда работы приостановились – Вторая мировая война. Токийский метрополитен с марта 1996 года перешел на электронную карточную систему.

В 2004 году часть метро стала частной собственностью компании «Токийское метро», позже большинство линий перешло в руки коммерсантов, и лишь одна осталась государственной.

Схема токийского метрополитена

Схема токийского метрополитена выглядит очень запутанной, но это лишь на первый взгляд. Составляют метро 13 линий, как подземные, так и наземные, а на некоторых участках даже надземные. Они пересекаются с железнодорожными путями, по которым курсируют пригородные поезда. В результате на карте наблюдается более 70 линий, на протяжении которых можно насчитать количество станций, превышающее 1000. Если же говорить о том, сколько станций непосредственно в метро Токио, то цифра будет менее шокирующей – 290.

Столичное метро Японии на сегодняшний день занимает 3 место в мире по годовому потоку пассажиров – приблизительная цифра 3,1 миллиарда человек. К примеру, только через самую большую станцию Синдзюку ежедневно проходит 2 миллиона пассажиров. Если вы не успели накануне обзавестись картой метро Токио на русском языке, это не помешает добраться до места назначения. Линии карт на японском или английском языке обозначены разными цветами, эти же цвета присутствуют в указателях и оформлении станций метро Токио. Также все станции в вагонах объявляются на японском и английском, а размещенные в них электронные табло дают подробную информацию о маршрутах, направлениях, названиях.

Особенности метро в Токио

Токийское метро в час пик превращается столпотворение, непривычное для жителей не столь крупных городов. Чтобы навести порядок на станциях, токийским властям даже пришлось ввести новую должность – осия. Люди этой профессии в прямом смысле слова «вытягивают» из вагонов тех, кому не хватает сил протиснуться, и заталкивают тех, кто пытается попасть в переполненный вагон.

Другая интересная особенность метро в Токио – наличие на некоторых линиях вагонов, предназначенных исключительно для женщин и детей. Такое нововведение пришлось узаконить властям в 2005 году в результате участившихся жалоб на сексуальные домогательства в переполненных вагонах метро. Также для комфорта пассажиров под землей расположены фонтанчики с водой, туалеты, магазины, заведения общепита, а по всей территории метрополитена есть доступ к бесплатному беспроводному интернету.

Билеты в метро Токио

Стоимость проезда в метро Токио зависит от двух факторов – расстояния и компании, которая владеет линией.

На каждой станции расположены специальные аппараты, в которых можно приобрести билет, действительный в течение дня покупки. Также на станциях можно ознакомиться с тарифами операторов. Иностранцы могут еще в аэропорту приобрести специальные билеты, которые позволят безлимитно перемещаться несколько дней по линиям компании «Токийское метро». Существуют также транспортные карты, на счет которых кладется определенная сумма, и при переходе через турникеты деньги автоматически снимаются. Для детей предусмотрены сниженные тарифы – за ребенка 6-12 лет необходимо заплатить пол суммы, ребенок до 6 лет ездит на метро бесплатно.

 

Статьи по теме:

Когда лучше ехать на Гоа?

Тысячи и тысячи туристов со всего мира спешат каждый года на Гоа, чтобы насладиться отдыхом в этом удивительном месте. Но, планируя поездку, каждый из нас хотел бы знать, когда же все-таки лучше ехать на Гоа?

Где лучше отдыхать в Испании?

Испания — страна, как-будто специально созданная для отдыха. Куда бы вы не отправились — вы везде встретите радушный прием и гостеприимство. Рассмотрим, где лучше отдыхать в Испании.

Где лучше отдохнуть в Крыму?

Крым — уникальное место, где сочетается природная гармония и множество уникальных культурно-исторических мест. И у многих туристов возникает вопрос, где же в Крыму лучших отдых? Попробуем на него ответить.

Где лучше отдыхать в Греции?

путешественники, направляющиеся в Грецию, конечно, ищут самое лучшее место для отдыха. Но как его выбрать? В нашей статье мы рассмотрим самые популярные места для отдыха в этой стране.

.

нПУЛПЧУЛПЕ НЕФТП РЕТЕИПДЙФ ОБ МЕФОЙК ЗТБЖЙЛ ТБВПФЩ

оБЮБМШОЙЛ НПУЛПЧУЛПК РПДЪЕНЛЙ дНЙФТЙК зБЕЧ УППВЭЙМ, ЮФП ЙЪ-ЪБ ЛТЙЪЙУБ РБУУБЦЙТПРПФПЛ Х ОЙИ ЪОБЮЙФЕМШОП УПЛТБФЙМУС. оП ЪБЧУЕЗДБФБЙ НЕФТП, ОБРТПФЙЧ, ЦБМХАФУС, ЮФП МЕФПН Ч ЧБЗПОБИ УФБМП ЕЭЕ ФЕУОЕЕ. пЛБЪБМПУШ, УЕКЮБУ НЕФТП РЕТЕИПДЙФ ОБ МЕФОЙК ЗТБЖЙЛ ТБВПФЩ.
юЙУМП ТЕКУПЧ НЕФТПРПЕЪДПЧ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ХНЕОШЫЙМПУШ.ч ТХЛПЧПДУФЧЕ НЕФТПРПМЙФЕОБ ЛПТТЕУРПОДЕОФБ «йЪЧЕУФЙК» ЪБЧЕТЙМЙ, ЮФП ХЧЕМЙЮЕОЙЕ ЙОФЕТЧБМБ Ч ТБУРЙУБОЙЙ РТПЙУИПДЙФ ФПМШЛП Ч «ОЕРЙЛПЧЩЕ» ЮБУЩ Й ОЕ ОБ ЧУЕИ ЧЕФЛБИ.

дПНЩУМЩ П ФПН, ЮФП РПДЪЕНОЩЕ РЕТЕЧПЪЮЙЛЙ СЛПВЩ ТЕЫЙМЙ УЬЛПОПНЙФШ ОБ ХДПВУФЧЕ РБУУБЦЙТПЧ Й УПЛТБФЙМЙ ЛПМЙЮЕУФЧП РПЕЪДПЧ ЙЪ-ЪБ ЛТЙЪЙУБ, Ч НЕФТП ПРТПЧЕТЗБАФ: ЬФПФ МЕФОЙК УЕЪПО ДМС ОЙИ ОЙЮЕН ОЕ ПФМЙЮБЕФУС ПФ РТЕДЩДХЭЙИ.

лБЛ ЙЪЧЕУФОП, НЙОЙНБМШОЩК ЙОФЕТЧБМ, ФЕИОПМПЗЙЮЕУЛЙ ДПРХУФЙНЩК ДМС НЕФТП, — 90 УЕЛХОД. ч УТЕДОЕН ПО УПУФБЧМСЕФ 2-2,5 НЙОХФЩ. оБ МЕФОЙК РЕТЙПД ЙОФЕТЧБМ НЕЦДХ РПЕЪДБНЙ Ч УТЕДОЕН ХЧЕМЙЮЕО ОБ 15 УЕЛХОД. оБРТЙНЕТ, ПДОПК ЙЪ РЕТЧЩИ «РПД УПЛТБЭЕОЙЕ» РПРБМБ фБЗБОУЛП-лТБУОПРТЕУОЕОУЛБС МЙОЙС. ч ОЕРЙЛПЧПЕ ЧТЕНС РПЕЪДБ УФБМЙ РТЙИПДЙФШ ОБ ЕЕ УФБОГЙЙ ОЕ ЮЕТЕЪ ЛБЦДЩЕ 2 НЙОХФЩ 10 УЕЛХОД, Б ЮЕТЕЪ 2 НЙОХФЩ 30 УЕЛХОД.

оЕРЙЛПЧПЕ ЧТЕНС — ЬФП ФТЙ РТПНЕЦХФЛБ: У ПФЛТЩФЙС НЕФТП ДП 7.00, У 11.00 ДП 17.00 Й У 21.00 ДП ЪБЛТЩФЙС. ч ЮБУЩ РЙЛ ЗТБЖЙЛ ОЕ НЕОСЕФУС.

нЕЦДХ ФЕН, Ч РПЕЪДБИ, УМЕДХАЭЙИ РП лБМЙОЙОУЛПК МЙОЙЙ (оПЧПЗЙТЕЕЧП-фТЕФШСЛПЧУЛБС), ОБРТПФЙЧ, УЧПВПДОЩИ НЕУФ УФБОЕФ ВПМШЫЕ. иПФС РБУУБЦЙТПРПФПЛ РБДБЕФ, ЙНЕООП УЕКЮБУ ФБН ХЧЕМЙЮЙЧБАФ ЮЙУМП ЧБЗПОПЧ. ч ЛБЦДПН УПУФБЧЕ ЙИ ФЕРЕТШ ОЕ 7, Б 8.

ьФП ФТЕФШС ЧЕФЛБ НЕФТП, ЗДЕ ИПДСФ 8-ЧБЗПООЩЕ РПЕЪДБ. чРЕТЧЩЕ Ч 2006 ЗПДХ ЧПУШНЩЕ ЧБЗПОЩ РТЙГЕРЙМЙ Л УПУФБЧБН ОБ уЕТРХИПЧУЛП-фЙНЙТСЪЕЧУЛПК ЧЕФЛЕ, Ч РТПЫМПН ЗПДХ — ОБ мАВМЙОУЛПК.

оБ ДОСИ ЦХТОБМ «жЙОБОУ» УПУФБЧЙМ ТЕКФЙОЗ НЕФТПРПМЙФЕОПЧ НЙТБ, ЧЪСЧ ЪБ ПУОПЧХ ТБОЦЙТПЧБОЙС РБУУБЦЙТПРПФПЛ. рП ЬФПНХ РПЛБЪБФЕМА УФПМЙЮОБС РПДЪЕНЛБ ЪБОЙНБЕФ Ч ТЕКФЙОЗЕ ЧФПТПЕ НЕУФП, ХУФХРБС ФПМШЛП ФПЛЙКУЛПНХ НЕФТП. оБ ФТЕФШЕН НЕУФЕ — НЕФТПРПМЙФЕО уЕХМБ, ЮЕФЧЕТФПН — оША-кПТЛБ, Б ОБ РСФПН — нЕИЙЛП.

ч ЗПД НЕФТПРПМЙФЕО фПЛЙП РЕТЕЧПЪЙФ ВПМЕЕ 3 НЙММЙБТДПЧ ЮЕМПЧЕЛ (ДБООЩЕ ЪБ 2007 ЗПД), Б НПУЛПЧУЛЙК НЕФТПРПМЙФЕО — 2,57 НЙММЙБТДБ РБУУБЦЙТПЧ (ДБООЩЕ ЪБ 2008 ЗПД). ч УФПМЙГЕ тПУУЙЙ ЬФП РП-РТЕЦОЕНХ УБНЩК РПРХМСТОЩК ЗПТПДУЛПК ЧЙД ФТБОУРПТФБ, РТЙОЙНБАЭЙК ОБ УЕВС 56% ЧУЕИ НПУЛПЧУЛЙИ РБУУБЦЙТПЧ.

ОПЧПУФЙ РП ФЕНЕ

  • вЕУРМБФОБС УРТБЧЛБ нзфу 09 УФБОЕФ ДПУФХРОПК Й Ч ОПЮОЩЕ ЮБУЩ. у РПОЕДЕМШОЙЛБ, 3 БРТЕМС, ВЕУРМБФОБС ЗПТПДУЛБС УРТБЧПЮОБС УМХЦВБ нПУЛПЧУЛПК ЗПТПДУЛПК ФЕМЕЖПООПК УЕФЙ (нзфу) 09 РЕТЕИПДЙФ ОБ ОПЧЩК ЗТБЖЙЛ ТБВПФЩ, УППВЭЙМЙ тйб оПЧПУФЙ Ч РТЕУУ-УМХЦВЕ ЛПНРБОЙЙ.
  • ч нПУЛЧЕ ПВЯЕДЙОСФ НЕФТП Й ОБЪЕНОЩК ФТБОУРПТФ. нПУЛПЧУЛПЕ РТБЧЙФЕМШУФЧП ТЕЫЙМП УПЪДБФШ ПФДЕМШОПЕ ЗПУХЮТЕЦДЕОЙЕ ДМС ТЕЗХМЙТПЧБОЙС Й ЛППТДЙОЙТПЧБОЙС ТБВПФЩ ЧУЕЗП ПВЭЕУФЧЕООПЗП ФТБОУРПТФБ Ч ЗПТПДЕ.
  • ч НЕФТП РБУУБЦЙТ УЧБМЙМУС ОБ ТЕМШУЩ. оБ УФБОГЙЙ «рТПЖУПАЪОБС» лБМХЦУЛП-тЙЦУЛПК МЙОЙЙ УФПМЙЮОПЗП НЕФТП ОБ ТЕМШУЩ ХРБМ ЮЕМПЧЕЛ. «оБ УФБОГЙЙ НЕФТП «рТПЖУПАЪОБС» Ч ЧПУЛТЕУЕОШЕ ХФТПН РТПЙЪПЫМП РБДЕОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ ОБ ТЕМШУЩ.
  • нПУЛПЧУЛПЕ НЕФТП ПУФБЧСФ ВЕЪ ФХБМЕФПЧ. нПУЛПЧУЛПЕ НЕФТП ОЕ ДПЦДЕФУС РПСЧМЕОЙС УБОХЪМПЧ. рП ЧЕТУЙЙ РЕТЧПЗП ЪБНЕУФЙФЕМС ОБЮБМШОЙЛБ РПДЪЕНЛЙ аТЙС дЕЗФСТЕЧБ, ЧПРТПУ У ХВПТОЩНЙ ДБЦЕ ОЕ ТБУУНБФТЙЧБЕФУС, ЧПРТПУ У УБОХЪМПН Ч НЕФТПРПМЙФЕОЕ ОЕ ТБУУНБФТЙЧБЕФУС, РПУЛПМШЛХ ЬФП ФТХДОП ФЕИОЙЮЕУЛЙ Й ПРБУОП ЙУИПДС ЙЪ ХВЕЦДЕОЙК УБОЙФБТЙЙ.
  • ч НПУЛПЧУЛПЕ НЕФТП РХУФСФ ВБОЛПНБФЩ ЧУЕИ ТПУУЙКУЛЙИ ВБОЛПЧ. нПУЛПЧУЛПЕ ХРТБЧМЕОЙЕ жЕДЕТБМШОПК БОФЙНПОПРПМШОПК УМХЦВЩ ЪБЧЕМП ДЕМП Ч ПФОПЫЕОЙЙ нПУЛПЧУЛПЗП НЕФТПРПМЙФЕОБ РП РПЧПДХ ОБМЙЮЙС ОБ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙЙ ВБОЛПНБФПЧ МЙЫШ ФТЕИ ВБОЛПЧ. пВ ЬФПН РЙЫЕФ ЗБЪЕФБ «лПННЕТУБОФЯ».

Проездной Pasmo в Токио

Интересно, что данная накопительная карточка дает возможность еще расплатиться в любом магазине Токио за товары. Стоимость проездного 500 йен, около 5 долларов, ее необходимо приложить к турникету в метро ли на железнодорожной станции, пополнить можно в специальном автомате наличными.

Стоимость переезда из аэропорта Нарита в Токио

JR Narita Express из аэропорта в город 29,4 доллара, ехать не более одного часа, с JR pass бесплатно. Из аэропорта с помощью JR Airport Liner 12,8 доллара, ехать 80 минут до вокзала Токио.

KeiSei Limited Express 10 долларов, ехать 70 минут. KeiSei Skyliner 19,2 доллара ехать один час.

Проезд на Такси из Аэропорта Нарита в центр Токио стоит 250 долларов. Проезд на автобусе из аэропорта Нарита в Токио 30 долларов.

Проездные Japan Rail Pass в Токио

Это туристические проездные, которые можно заранее приобрести, причем только за пределами Японии. Дают возможность пользоваться поездами компании Japan Rail (JR) в том числе и некоторыми ветками метро. На семь дней 28,3 доллара, на две недели 45,1 доллара, на три недели 57,7 доллара.

Проездной KansaiАreapass

Позволяет ездить по популярному маршруту Нара, Осака, Киото, Кобе, Химедзи. Стоимость на один день 20 долларов, на два дня 40 долларов, на три дня 50 долларов, на четыре дня 60 долларов.

Проездной Sanyo Area Pass

Предполагает поездки между городами Осака, Хаката, Хиросима, Окаяма, Химедзи, Кобе. На четыре дня стоит 210 долларов, на восемь дней 300 долларов.

Проездной KusuPass

Данный проездной обеспечивает проезд по острову Кюсю, на пять дней стоит 160 долларов

ХоккайдоPass

Соответственно действует на острове Хоккайдо, на три дня стоит 140 долларов, на пять дней 180 долларов.

Примеры поездок на поезде между основными туристическими городами Японии

Из Токио в Никко на поезде Limited Express Spasia за два часа 26,2 доллара, на поезде Toburapid 13,2 доллара.

Из Токио в Йокогама за сорок минут 4,5 доллара. Из Токио в Камакуру за один час 8,9 доллара. Из Токио в Осаку за три часа 140 долларов, на ночном автобусе 60 долларов.

Из Киото в Нару за 45 минут 6,9 долларов, из Осаки в Нару за 40 минут 5,4 доллара, из Осаки в Киото 5,4 доллара

Цены на транспорт в Киото

Проездной на день на метро и автобус 12 долларов, единичная поездка от 2,2 долларов до 4,2 долларов, поездной на день 5 долларов.

Стоимость проезда в метро Токио

Единичная поездка зависит от количества остановок и колеблется от 1,6 до 3,2 долларов, проездной на один день 10 долларов.

Стоимость проезда в такси в Токио

Посадка и первые два километра 6,6 доллара, затем 0,8 доллара за каждые 274 метров, ночью на треть дороже.

Как видите стоимость проезда в общественном транспорте в Японии в два раза выше чем в странах Европы.

Цены на достопримечательности и музеи в Японии

Цены в Йокогаме

Туристам будут интересны цены на достопримечательности и музеи, например, вход в музей Yokohama museum of art 500 японских иен, это примерно 5 американских долларов. Билет в парк аттракционов от 3 до 7 долларов, Небоскреб Landmark 10 долларов, Политехнический музей 6 долларов, Музей шелка 3 доллара.

Цены в Осаке

Комплекс отдыха SPA World от 27 до 30 долларов взрослый билет, от 1,5 до 1,7 долларов за детский билет. Вход в городской аквариум 20 долларов для взрослых, 9 долларов для детей. Вход в замок Осаки 6 долларов, Тематический парк Universal studios japan 64 доллара на все аттракционы, вход для молодежи 43 доллара.

Цены в Токио

Билет на Токийскую телебашню 14,2 доллара, Вход в ночной клуб ageha 40 долларов, Джаз бар cooltrain от 10 до 20 долларов. Билет в Диснейленд на 1 день 62 доллара, для детей от 41 до 53 долларов.

Цены в Хаконе

Входной билет в заповедник Хаконе с возможностью пользоваться транспортом неограниченно Hakonefreepass на 2 дня 39 долларов для взрослых и 10 долларов для детей, на три дня соответственно 44 доллара для взрослых и 12,5 доллара для детей.

Купальни Yunessun и Mori-no-Yu. Вход на территорию термального комплекса Yunessen 35 долларов, на территорию комплекса Mori-no-Yu 18 долларов. Вход в оба комплекса 40 долларов.

Музей скульптуры и музей Пикасо 16 долларов.

Цены на одежду и обувь в Японии

В Японии для обычного человека может быть доступна китайская легкая промышленность, отечественное производство по доступным ценам невозможно. Итак, кроссовки 50 долларов, ботинки мужские или женские туфли 60 долларов, джинсы 100 долларов, кофта 20 долларов, свитер 50 долларов.

Брендовая одежда и обувь продаётся в соответствующих бутиках в центральных районах городов, цены такие же как в Европе или выше.

Могут быть интересны и японские дизайнеры, которые отличаются свободным стилем, однако для туристов из России или Украины такая одежда вряд ли подойдет для ежедневного употребления.

Цены в магазинах и супермаркетах в Японии

В конце дня в японских магазинах и даже на продуктовых рыках наступает время распродажи на скоропортящиеся продукты, впрочем, время скидок касается почти всех продуктов.

Итак, свежая рыба за одни килограмм от 8 до 10 долларов, мраморное мясо 10 долларов, креветки 15 долларов, капуста брокколи 1,5 доллара за килограмм, яблоки 4 доллара за килограмм, сок 1 доллар за литр, булочка 1 доллар, мороженое 1,5 доллара, кофе на вынос 1,5 доллара, обеденный набор 5 долларов, готовые макароны с соусом 3,8 доллара, пачка рисовой лапши 1,8 доллара, суши набор 9 долларов, большой набор роллов 15 долларов, салат из рыбы 4 доллара, пиво от 8 до 20 долларов за бутылку, саке 0,3 литра 5 долларов.

Цены в ресторанах и кафе в Японии

Интересно, что найти суши в магазинах в Японии невозможно, это приоритет ресторанов, кроме суши японцы в ресторанах едят вермишель, рис и мясо. Удивляют суши бары где блюда едут по конвейеру, с которого можно брать тарелочки, стоимость рассчитывается по количеству пустых тарелок на Вашем столе. Популярны в Японии и бары, сюда японцы приходят отдохнуть после тяжелого рабочего дня, кружка пива будет стоить 8 долларов, вино 10 долларов, советуем попробовать сливовое, виски 3 доллара за рюмку, коктейль 4 доллара, жареные сосиски к пиву 7 долларов, шашлык от 1 доллара до 10 в зависимости от размера порции.

Кафе больше направлены на еду, а не на напитки, порции здесь побольше, однако, как известно японцы отличаются умеренностью в еде, скорее всего американцам или европейцам придется заказывать двойные порции. Итак, суп с лапшой 4 доллара, суп из лапши с морепродуктами 5 долларов, спагетти на чугуне 7 долларов, спагетти с морепродуктами на чугуне 10 долларов, гамбургер 4 доллара, сосиска в тесте 3 доллара, десерт 4 доллара. Комплексный обед выйдет дешевле от 15 до 20 долларов, рол суши в баре 1 доллар, пицца от 8 до 13 долларов.

Вода пол литра в автомате или кафе 1,2 доллара, бутылка кофе 0.3 1,2 доллара, кока-кола пол литра 1,2 доллара, бутылка зеленого чая пол литра 1,5 доллара.

Цены во французских ресторанах самые высокие, конечно есть и итальянские, но большинство ресторанов конечно предлагают азиатскую кухню, при этом имеют и европейские блюда на всякий случай.

Назад в раздел

Рубрики: Путешествия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *