Конечные остановки маршрута: Железнодорожный вокзал — станция Кольцово

Расписание автобуса №1 с 06.08 до 23.41.

Длина маршрута: 24,8 км.

Время рейса: 1 час.

05 мин.

«Железнодорожный вокзал — аэропорт Кольцово»

Интервал движения: с 05.30 до 23.3030мин.

Cтоимость проезда 100 руб, провоз багажа 20 руб.

Междугороднее автобусное сообщение. Расписание движения автобусов через остановочный пункт Кольцово, время местное

Тел. автокассы: +7 (343) 278-56-26


РЕЙС

НАПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЯ ОТПРАВ. ИЗ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА ВРЕМЯ ПРИБЫТ. В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ ЧАСТОТА ОТПРАВЛ.

825

Екатеринбург-Краснотурьинск (через Невьянск, Н.Тагил Н.Ляля, Лобва Серов)

05-31

14-54

Ежедневно

729


Екатеринбург-Челябинск

07-30
19-15


11-00
23-00

Ежедневно

729/589


Екатеринбург-Челябинск

11-09
12-55

14-50
16-30

Ежедневно

560

Екатеринбург-Озерск
(ч/з Арамиль, Щербаковка, Знаменка, Тюбук, Аллаки, Касли)

10-45
15-45
19-45
21-35


13-00
19-00
21-00
01-00

Ежедневно  Ежедневно
Пт, Вс 
Ежедневно

506


Екатеринбург- Н.Тагил

03-40

07-10

Ежедневно

999


Екатеринбург-Курган
(ч/з Каргаполье, Шадринск пов., Далматово пов.,
Катайск пов.)

07-10

13-10

Ежедневно

999/1


Екатеринбург-Курган
(ч/з Катайск пов., Далматово пов., Шандринск пов.)

10-57

16-27

Ежедневно

982


Екатеринбург-Пермь

02-10

08-50

Ежедневно

982


Екатеринбург-Курган

02-57

07-05

Ежедневно

542


Екатеринбург-Курган
(ч/з Каменск-Уральск, Водолазово пов.,
Катайск пов.,
Шадринск пов.)

16-20

22-37

Ежедневно

855


Екатеринбург-Снежинск (ч/з Космаково, Черкаскуль, Знаменка)

10-50
16-02
19-59
21-16

12-34
17-50
21-47
23-04

Ежедневно

969


Екатеринбург-Костанай (ч/з Троицк, Южноуральск, Челябинск, Карабалык)

07-15
10-15
23-50

19-20
22-28
11-05

Ежедневно

1075


Екатеринбург-Костанай

22-40

12-46

Ежедневно

100Э


Екатеринбург-Н.Тагил

5-00


Ежедневно

768


Екатеринбург-Тюмень

14-58

Ежедневно 

505


Екатеринбург-Чебаркуль (ч/з Кыштым, Карабаш, Миасс)

15-25

19-37

Ежедневно

987


Екатеринбург-Миасс

10-35

14-14

Ежедневно

201


Екатеринбург-Лесной

18-10
21-00
23-55

22-50
01-50
04-45

Ежедневно

По маршруту Екатеринбург-Пассажирский — Аэропорт Кольцово курсирует электропоезд «Экспресс Кольцово», который представляет собой удобное и доступное скоростное средство доставки пассажиров от железнодорожного вокзала г.Екатеринбурга в аэропорт и в обратном направлении.

Екатеринбург-Пассажирский — Аэропорт Кольцово
Остановочные пункты Номера поездов, время
6038 6040
Екатеринбург — пасс. 6:54 19:09
Оп Первомайская 7:00 19:15
Шарташ 7:04 19:19
Рзд Путевка 7:10 19:25
Оп Чапаевская 7:14 19:29
Оп Лечебный 7:18 19:33
Оп Компресс 3-Д 7:23 19:38
Кольцово 7:28 19:43
Аэропорт Кольцово 7:35 19:50

Время МЕСТНОЕ

 Аэропорт Кольцово — Екатеринбург-Пассажирский

Остановочные пункты Номера поездов, время
6037 6039
Аэропорт Кольцово 8:35 20:52
Кольцово 8:41 20:58
Оп Компресс 3-Д 8:46 21:03
Оп Лечебный 8:51 21:08
Оп Чапаевская 8:56 21:14
Рзд Путевка 9:00 21:18
Шарташ 9:06 21:24
Оп Первомайская 9:10 21:28
Екатеринбург — Пасс. 9:15 21:33

Время МЕСТНОЕ

Время в пути: 40 минут.

Стоимость проезда:
от 22 до 50 рублей.

Действуют все льготы для пригородного сообщения.
При посадке в аэропорту Кольцово билет можно приобрести в электропоезде.
На других станциях билет приобретается в кассах ОАО «СПК».

* Подробная информация на сайте www.svrpk.ru

Аэропорт Екатеринбург «Кольцово» – международный транспортный узел, расположенный в 16 км к юго-востоку от города в поселке Кольцово. Является базовым для авиакомпании Уральские авиалинии. Аэропорт Екатеринбург «Кольцово» — пятый в России по объему пассажироперевозок после трех аэровокзалов Москвы и Пулково в Санкт-Петербурге.

На аэродроме две взлетно-посадочные полосы

  • ВВП длиной 3004 м и шириной 45 м — асфальтобетонная
  • ВПП длиной 3026 м и шириной 52 м — цементно-бетонная

Имеется 60 стоянок для самолётов, разрешен приём 56 типов воздушных судов российского и зарубежного производства, включая Ил-96 и Ту-204, Airbus A-340 и Boeing 777, а также все более легкие самолеты.

Пассажиров обслуживают два терминала

  • Терминал А внутрироссийских рейсов
  • Терминал В международных рейсов

В 5 км южнее аэровокзала расположен аэродром Уктус местных авиалиний.

 

Как добраться до аэропорта Екатеринбурга «Кольцово»

  • Автобус № 1 курсирует до железнодорожного вокзала
  • Автобус № 81 следует до станции метро Ботаническая
  • Электропоезд курсирует между аэрокомплексом и железнодорожным вокзалом, время в пути составляет около 40 минут

 

Справочная аэропорта Екатеринбурга «Кольцово»

Телефоны

  • 8 800 1000 333 — бесплатный номер по России
  • 7 (343) 226 85 82 – для звонков из-за рубежа

 

Гостиницы рядом с аэропортом Екатеринбурга «Кольцово»

  • Отель Анжело расположен рядом с аэровокзалом, к нему можно пройти от терминалов по крытой галерее-переходу. К услугам гостей – стандартные номера и номера люкс. Имеется ресторан европейской и русской кухни, VIP бар и открытая терраса с видом на летное поле, а также лобби бар. Есть прачечная и химчистка, подземный гараж и наземная парковка, фитнес-центр, возможна организация встречи гостей
  • Отель Лайнер находится рядом с аэровокзалом и располагает номерами различной ценовой категории. Имеются фитнес-зал и парковка, зал для конференций и комната для переговоров, кафе с разнообразным меню русской и европейской кухни.

 

Официальный сайт аэропорта Екатеринбурга «Кольцово»

Официальный сайт аэрокомплекса www.koltsovo.ru

 

Он-лайн табло аэропорта Екатеринбурга «Кольцово»

Он-лайн табло – информация о прилетах и вылетах представлена на сайте www.koltsovo.ru/ru/onlayn_tablo

 

Услуги в аэропорту

  • На время поездки в теплые страны свою одежду и ценные вещи  можно сдать в гардероб, расположенный в цокольном этаже международного терминала В
  • Зал повышенной комфортности
  • Магазины, в том числе Duty Free, кафе и банкоматы
  • Интернет WI-FI
  • Справочные стойки самообслуживания в общем зале терминала В международных рейсов
  • Кассы продажи авиа билетов расположены на первом этаже терминалов
  • Медпункт расположен в на первом этаже в правом крыле терминала А – внутренних рейсов
  • Информационно-туристическая служба находится на первом этаже международного терминала и предоставляет  широкий комплекс услуг, включая заказ транспорта и экскурсий, бронирование мест в гостиницах и продажу сувенирной продукции, а также продажу авиа и железнодорожных билетов
  • Бесплатное пользование комнатой матери и ребенка
  • Паркинг
  • Почта, камера хранения и обмен валюты

 

Из истории

В  1928 году на месте нынешнего аэровокзала началось строительство казарм и домов для летного состава Военно-воздушных сил Красной Армии. В декабре 1932 года из состава ВВС Приволжского военного округа сюда перебазировался 33 авиаотряд.

В день начала войны 22 июня 1941 года на аэродроме начали сооружать взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием. ВПП длиной 1000 метров была построена в рекордно короткие сроки – за три месяца.

Во время войны на аэродроме проходили испытания новых типов самолетов. 15 мая 1942 года отсюда взлетел первый в мире истребитель БИ-1 с ракетным двигателем. Это событие стало началом эры реактивных полетов в мировой воздушной практике. Пилотировал самолет Григорий Бахчиванджи, погибший в одном из полетов при испытании этого истребителя. В память летчику-испытателю на привокзальной площади установлена стела с макетом самолета, а в поселке авиаторов – бюст Героя Советского Союза капитана Григория Бахчиванджи.

В июле 1943 году было решено передать аэродром гражданской авиации.

Порт подчинили командованию северо-восточной воздушной транспортной магистрали «Москва-Уэлькаль». Так были объединены военно-воздушные силы и гражданский воздушный флот. И в настоящее время на аэродроме кроме гражданской авиации базируется военная авиация Министерства обороны России.

Одной из задач аэродрома во время Великой Отечественной войны была доставка военных самолетов сибирских авиационных заводов и американских истребителей, бомбардировщиков и транспортных СИ-47 по секретной воздушной трассе из Аляски через Чукотку в Москву. Кроме того, во время войны с аэродрома выполнялись полеты транспортных самолетов.

Летом 1945 года после победы над Германией решалась задача переброски авиационной техники с запада на восток, где начинались военные действия с Японией.

Все эти годы работники аэродрома работали четко, обеспечивая высокую безопасность полетов. Об этом говорит тот факт, что в период военного и послевоенного времени не произошло ни одной катастрофы или аварии.

В 1993 году аэродром получил статус международного.

В 2003 году начата реализация программы развития аэровокзала в качестве хаба, в результате в 2005-2009 годах были построены несколько важных объектов, среди которых

  • Терминал внутрироссийских авиалиний пропускной способностью 1000 пассажиров в час и площадью 19 600 кв. м
  •  Первый терминал международных авиалиний пропускной способностью 600 пассажиров в час и площадью – 15 400 кв. м
  • Новая железнодорожная станция для запуска аэроэкспресса
  • Новый терминал международных авиалиний пропускной способностью 1600 пассажиров в час площадью 45 000 кв. м
  • Аэронавигационный комплекс – башня контрольно-диспетчерского пункта
  • Новый гостинично-деловой комплекс Анжело

1 июня 2009 года запущена в эксплуатацию современная взлётно-посадочная полоса длиной 3026 метров, позволяющая принимать практически все классы воздушных судов. Аэрокомплекс был полностью реконструирован к проходившим здесь саммитам ШОС и БРИК и был открыт Президентом России Дмитрием Медведевым. 

После масштабной реконструкции общая площадь аэровокзального комплекса составила более 90 тысяч квадратных метров, а пропускная способность возросла вдвое, до 8 миллионов 400 тысяч пассажиров в год.

В настоящее время завершается реконструкция терминала внутренних воздушных линий. Проведены работы по объединению существующего российского терминала с первым международным, введенным в эксплуатацию в 2005 году и выведенным из эксплуатации в 2009 году в связи со сдачей нового.

В 2011 году аэропорт Екатеринбурга «Кольцово» принял 3,356 млн. пассажиров, а в 2012 году пассажиропоток составит почти 4 млн. человек.

Рубрики: Путешествия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *