по́чвенные ресу́рсывид невозобновляемых природных ресурсов, почвенный покров вне зависимости от форм его использования. Гл.

свойство почвенных ресурсов – естественное плодородие почв, от которого зависит продуктивность земель в сельском и лесном хозяйстве. Кроме того, почвенные ресурсы выполняют важные экологические функции – почвы служат буфером и фильтром для загрязнителей, условием сохранения биоразнообразия, играют важную роль в круговороте воды и азота. Состояние почвенных ресурсов определяется характером их эксплуатации (применяемая агротехника, мелиорация, севообороты и др.), уровнем развития науки, энергетическими затратами. Существует закон убывающего плодородия почв, в соответствии с которым из-за изъятия питательных веществ растениями и нарушения процессов почвообразования при длительной монокультуре происходит снижение естественного плодородия почв. Этот процесс нейтрализуется за счёт внесения органических и минеральных удобрений, мелиорации земель (создание искусственного плодородия) и др.

мер.
К нач. 21 в. около 2000 млн. га почв деградировало. Осн. причины: водная и ветровая эрозия, химическая деградация (обеднение гумусом, засоление, закисление и пр.). Скорость формирования почв несравнимо меньше скорости их деградации. Так, для образования 1 мм почвенного слоя, напр. чернозёмов, затрачивается более 100 лет, а в результате эрозии почвы за один год сразу может быть разрушено несколько сантиметров верхнего, наиболее плодородного слоя. В то же время интенсификация сельского хозяйства, научно обоснованные агротехнические приёмы, внедрение новых высокоурожайных сортов позволяют получать всё бо́льшие урожаи, что отражает противоположную историческую тенденцию.

Смотреть значение Почвенные Ресурсы в других словарях

Ресурсы Мн. — 1. Средства, имеющиеся в наличии, но к которым обращаются лишь при необходимости. 2. Источник чего-л.
Толковый словарь Ефремовой

Информационные Ресурсы — – отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).
Политический словарь

Ресурсы — Средства, запасы, источники дохода, к к-рым можно обратиться в случае необходимости.
Политический словарь

Ресурсы Власти — — реальные и потенциальные средства, которые используются (или могут быть использованы) для укрепления власти и ее оснований. Р.в., являясь производными от ее оснований,……..
Политический словарь

Ресурсы И Источники Политической Власти — Под источниками власти понимается то, что дает власти исходное начало, ее силу и действенность. В общем плане источником власти является народ, его потребности, интересы,……..
Политический словарь

Банковские Ресурсы — разновидность, составная
часть финансовых ресурсов, включающая собственные и
привлеченные средства
банков.
Собственные средства — акционерный и резервный……..
Экономический словарь

Валютные Ресурсы — финансовые, денежные ресурсы в виде иностранной валюты и возможных источников ее получения.
Экономический словарь

Вложения В Человеческие Ресурсы — — в современных
условиях становится долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания фирмы.
Экономический словарь

Водные Ресурсы — —
запасы поверхностных и подземных вод, находящихся в водных объектах, которые используются или могут быть использованы.
Экономический словарь

Возобновимые Природные Ресурсы — —
природные ресурсы, которые могут быть возмещены или восполнены, либо в ходе естественных, природных процессов, происходящих на планете, либо благодаря специальным……..
Экономический словарь

Воспроизводимые Ресурсы — — производственные
ресурсы, обладающие способностью : воспроизводству (
рабочая сила,
оборудование).
Экономический словарь

Вторичные Ресурсы — однократно использованные
материальные ресурсы или их
часть, вновь вовлекаемые в
производство, или
отходы одного производства, находящие применение……..
Экономический словарь

Второстепенные Лесные Ресурсы — — недревесные
лесные ресурсы (пни, кора, береста,
хвойная зелень, новогодние елки и др.).
Экономический словарь

Гражданские Трудовые Ресурсы — Все население США, достигшее 16 лет и старше, которое не служит в армии и приравненных к ней институтах (таких, как тюрьмы и психиатрические лечебницы), уже работает по……..
Экономический словарь

Депозитные Ресурсы — средства, размещаемые в банках для хранения и использования с условием последующей
выплаты процентов вкладчикам.
Экономический словарь

Дикорастущие И Недревесные Сырьевые Ресурсы Леса — —
ресурсы ягодных растений, грибов, плодовых и орехоносных деревьев, кустарниковых пород, лекарственных видов растений, березового сока, медопродуктивности липовых насаждений.
Экономический словарь

Древесные Ресурсы — — древесина различных пород, заготавливаемая как в процессе рубок главного пользования, так и из насаждений не достигших возраста спелости в порядке рубок ухода, а также……..
Экономический словарь

Живые Ресурсы Исключительной Экономической Зоны — — все виды рыб, морских млекопитающих, моллюсков, ракоообразных, а также другие водные биологические ресурсы, за исключением живых организмов «сидячих видов» морского……..
Экономический словарь

Интерспецифические Ресурсы — — уникальные ресурсы, максимальная ценность которых достигается только в данной организации.
Экономический словарь

Информационные Ресурсы — — отдельные
документы и отдельные массивы документов,
документы и массивы документов в информационных
системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных,……..
Экономический словарь

Квазиинвестиционные Ресурсы — — неденежные формы инвестирования (взаимные зачеты долгов предприятий, бартер, накопление средств на «особых» счетах дочерних фирм, денежные суррогаты и др.)
Экономический словарь

Кормовые Ресурсы — — заготавливаемые на лесных
землях травы,
веточный корм,
хвойная зелень и т.д.
Экономический словарь

Лесные Ресурсы — —
совокупность древесной и недревесной продукции леса, а также его полезностей (полезных природных свойств).
Экономический словарь

Материальные Ресурсы — экономические
ресурсы в материально-вещественной форме.
Экономический словарь

Международные Валютные Ресурсы — иностранные валюты и другие
активы, прежде всего
золото, которые страна может использовать для покрытия дефицитного платежного
баланса.
Экономический словарь

Неживые Ресурсы Исключительной Экономической Зоны — — минеральные
ресурсы вод, покрывающих морское дно, включая содержащиеся в морской воде химические
элементы и их соединения, энергия приливов, течений и ветра,……..
Экономический словарь

Несырьевые Ресурсы — — защитные свойства леса (почвозащитные, берегозащитные, климаторегулирующие, рекреационные, биотические, водорегулирующие, санитарно-оздоровительные),
использование……..
Экономический словарь

Нетрадиционные Ресурсы — —
ресурсы минерального сырья, которые в современных технико-экономических и социальных
условиях пока еще не нашли широкого практического применения, но, предположительно,……..
Экономический словарь

Общие Ресурсы — — это
ресурсы,
ценность которых не зависит от нахождения в данной фирме: и внутри, и вне ее оцениваются одинаково.
Экономический словарь

Пищевые Ресурсы — — грибы, ягоды, орехи, съедобные травы,
корни, древесные соки,
продукция пчеловодства.
Экономический словарь

Посмотреть в Wikipedia статью для Почвенные Ресурсы

Перевести Почвенные Ресурсы на язык :

2. Характеристика почвенных ресурсов. Почвообразование и развитие почвы.

Почвенными ресурсами называется совокупность почв, используемых человеком для своих целей.

Почва – неисчерпаемый возобновляемый ресурс. Вся площадь суши составляет 14800 млн. га, 28 % ее занимают леса, 17 % — луга и пастбища, 11 % обрабатываемые земли (пашня) и 45 % — территория без почв или с почвой, изъятой для использования. Сельскохозяйственная освоенность суши — 30 %, а с лесами — 60 %, обрабатываемой почвы в среднем 0,5 га на 1 человека в мире. За время своего существования человечество потеряло половину всех земель суши, пригодных для сельского хозяйства. Ежегодно в мире из-за деградации почв и отчуждения земель на несельскохозяйственные нужды теряется около 7 млн. га пахотных почв, то есть площадь, которая могла бы прокормить 21 млн. людей. Земельные ресурсы мира — это сельскохозяйственные земли и другие земельные угодья (или иначе участки земли), которые используются или могут быть использованы при данному ровне развития производительных сил общества во многих отраслях деятельности человека (сельское, лесное, водное хозяйство, строительство населенных пунктов, дорог и т.д.).

Из-за быстрого роста населения и его нерациональной хозяйственной деятельности, находящей выражение в ежегодной потере 6 — 7 млн. га продуктивных земель, обеспеченность человечества земельными ресурсами быстро уменьшается. Площадь земельных ресурсов, приходящихся на одного человека, ежегодно сокращается на 2 га, а площадь продуктивных угодий — на 6 — 7 га ввиду растущей антропогенной нагрузки на земельные ресурсы и деградации почвенного покрова.

Почвообразование — сложный длительный процесс превращения материнской горной породы в новое природное тело (за 100 лет образуется 1 см почвы), который слагается из процессов синтеза и распада органических веществ и минералов, передвижения газов, влаги, тепла, органических и минеральных соединений, постоянного обмена веществами и энергией между почвой, горными породами, водой, атмосферой, организмами. К факторам почвообразования относятся почвообразующие породы, климат (температура, влажность, движение ветра и др.), рельеф, водный и температурный режим, время, хозяйственная деятельность человека, микроорганизмы, растения и животные. Развитие почвы связано с оподзоливанием (много влаги и кислый гумус, похож на золу), латеризацией (обильные осадки, небольшая кислотность, много железа – красноземы), обызвествлением (мало осадков, щелочность).

Почвообразующие породы представляют собой субстрат, на котором образуются почвы. Они на 80 – 90 % состоят из минеральных компонентов, в той или иной степени участвующих в почвообразовании. От характера материнских пород зависят физические свойства почвы (водо- и воздухопроницаемость, водоудерживающая способность и т.д.). Они определяют водный и тепловой режим почвы, скорость передвижения в ней веществ, минералогический и химический состав и первоначальное содержание элементов питания для растений.

Большое влияние на почвообразовательный процесс оказывает растительность. В процессе отмирания, как целых растений, так и отдельных частей органические вещества поступают в почву. На поверхности почвы органическое вещество под воздействием животных, бактерий, грибов, а также физических и химических агентов, разлагается с образованием почвенного гумуса. Зольные вещества пополняют минеральную часть почвы. Растительность оказывает влияние на структуру и характер органических веществ почвы, ее влажность. Основная функция животных организмов в почве – преобразование органического вещества, подвижные почвенные животные разрыхляют почву, механически перемешивают.

Огромное значение в почвообразовании имеют микроорганизмы (бактерии, вирусы, актиномицеты, низшие грибы, одноклеточные водоросли), принимающие участие в биотическом круговороте вещества, разлагающие сложные органические и минеральные вещества на более простые. Разложение органических веществ осуществляется в процессе последовательных, взаимосвязанных реакций, в которых принимают участие различные группы микроорганизмов. Одни участвуют в превращениях углеводных соединений, лигнина, жиров, другие – азотистых соединений. Бактерии, обладающие способностью поглощать молекулярный азот воздуха, называются азотфиксирующие. Почвенные микроорганизмы принимают участие в разрушении токсических продуктов обмена высших растений, животных, микроорганизмов, в синтезе ряда витаминов и ростовых веществ, необходимых для растений и почвенных животных.

К числу важнейших факторов почвообразования относится климат. С ним связаны тепловой и водный режим почвы, от которого зависят биологические и физико-химические почвенные процессы. Климатические условия оказывают косвенное влияние на другие факторы почвообразования.

Как нас имеют в Израиле или почему наши мальчики режут своих изр

Ростовцев Сергей

Как нас имеют в Израиле или почему наши мальчики режут своих израильских сверстников.

Предисловие

На одном из форумов я влез в один спор. Мой оппонент начал рассмотрение очень узкого вопроса, назвав его «Вопросы к Ростовцеву», но на самом деле рассматривая вопрос о том как защищается и защищался Израильский рынок от врачей алии из СССР – СНГ, конца прошлого тысячелетия. Тему заговорили спорами о том, где и от чего можно вылечится, но проблема не в том. Проблема в том, что эта тема лишь маленький сколок того унизительно-постыдного положения, в котором оказались жители СССР – СНГ в Израиле, не зависимо от их национальности. Все мы в Израиле русские.

Справедливость.

Когда в обществе все равны – это отвратительно, поскольку противоестественно. В природе, даже среди волков один вожак, другой отец, а третий просто дядя. Но волки «идеальное» «социальное общество», там и тем и другим и третьим может с абсолютно равными шансами стать любой волчонок. У людей так не бывает, но совершенно не являясь поклонником США, должен заметить, что стремление общества США, к обществу равных возможностей (к сожалению только внутри страны) вызывает уважение. Многие законы США и известные мне и не известные, направлены именно на это. Все общее равенство – это равенство медвежат пришедших делить сыр к лисе. Тот, кто устанавливает равенство, всегда оставит тем, для кого это равенство – крохи. Да и справедливо ли это, когда гений и бездарь получает от общества обратно пропорционально приносимой пользе. Это неотвратимо, поскольку в обществе всеобщего равенства, гениев, на своем месте можно удержать только руками бездарей. Значит, бездари надо дать чуточку больше, а это уже не равенство.
Поэтому в своем понимании справедливости общественного устройства я беру в пример волчью стаю – ОБЩЕСТВО РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Трудовое вознаграждение или квиют.

Квиют или «постоянство» на работе, когда гарантированно ежегодное повышение зарплаты и невозможно увольнение — это прекрасно, но только тогда, когда фирма частная и не монополия. Это гарантия трудовых прав рабочего. Если предприниматель не справляется с этим, он вылетает в трубу, и всех имеющих квиют все равно увольняют. Это защита от работодателя, выживающего на рынке не за счет своего умения, а за счет нещадной эксплуатации своих работников. Но в Израиле так получилось, что квиют предоставляется только работникам государственного и общественного сектора (где тоже государственная ответственность). Чаще всего это монопольные образования. Их зарплата состоит из доходов от цен, которые, как монополист они диктуют рынку и налогов получаемых государством. Очень неплохо зарабатывают имеющие квиют, очень плохо работая. Неужели нужно надеяться на банкротство всего государства? Но мы не о том.
Система приема в квиют закрылась в 1990 году, в аккурат с началом большой волне «репатриации» из СССР-СНГ. Значит все или почти все кроме нас, репатриантов последней волны, на квиюте, а мы рабски обеспечиваем им, чтоб их кормушка, государство Израиль, не оскудело от их неимоверных зарплат и безделья. Все это за счет наших налогов и нашей необходимости покупки монопольно оцениваемых товаров. Налоги собираются силой. Укрывающихся от уплаты налогов отправляют в тюрьму.
Система современного рабства в действии.
ЧТОБ ОНИ ВСЕ СДОХЛИ!!! КАЖДЫЙ КВИЮТЧИК МОЙ ЛИЧНЫЙ ВРАГ!!!

Как мы платим налоги?

Погорячились и ладно. Но уж налоги со своих зарплат все платят одинаково? Надейтесь.
Давайте представим двух предпринимателей. Один продает за один рубль вырезанную им поделку, другой продает за два рубля эту поделку покупателю. Оба платят налог 50% с оборота. В результате первый имеет 50 копеек, а второй шишь, так как рубль он заплатил первому, а рубль отдал в налог. Потому нормальная система налога обложения обкладывает не налог, а прибыль.
Что происходит в Израиле?
С нашим приездом цены на жилье спекулятивно подняли и удерживают на уровне десятикратно превышающего естественный. У 98% процентов израильтян к нашему приезду было свое жилье и большую часть из них это десяти кратное подорожание жилья задело только положительно. Съем жилья тоже (хоть и не так глобально) завышен в несколько раз.
Налоги на зарплаты не учитывают отплаты жилья (хоть бездомный работать не может), а значит реальный процент налогов, который платят имеющие жилье и те (то есть мы), кто его снимает или платит за съем банку в виде процентов машканты*, различаются как минимум в два — три раза.
Ну, мы, уж если и не рабы, то крепостные крестьяне (хоть в основном и не крещенные).

Право иметь детей.

Ну уж это право у нас не отнять? Ошибаетесь. Отъем такого права не удобно декларировать, но можно рядом законов затруднить существование семьи настолько, что появление детей в тех наших семьях, которые в следствии этих законов не развалятся, будет актом героизма и… Без нарушения этих законов и правил и героизм не поможет, приходится вертеться. Я конечно покажу некоторые из этой системы законов и правил, но можно судить и по статистике. В средней семье израильтян проживающих в Израиле до 1989 года, за последние четырнадцать лет родилось 4, 37 ребенка, а в семье репатриантов 0, 32!!! (расчеты произведены мной самостоятельно из данных собранных в газетах и интернете и предполагают незначительную ошибку в 6% от результата).

Казалось такая статистика уже сама по себе несет доказательство тезиса, но помня о лживости статистики обратимся к законам и практике постановлений и законоприменения.
Для того, что бы разрушить семью не так уж много надо. Надо чтобы в случае разрушения семьи одна из сторон получала значительные экономические преимущества. Это база для формирования психологического климата. «Вот брошу тебя и будешь всю жизнь алименты платить!!!» Алименты, которые после развода платит мужчина составляют обычно больше половины его дохода, а если учесть что возможность проживания в квартире составляет остальное, то для того чтобы просто питаться мужчина вынужден работать намного больше (от чего алименты увеличиваются). Так наших мужчин стараются закабалить, чтоб было кому обеспечивать процветание квиютчиков (читать подонков или мерзавцев).
Женщина в случае развода становится экономически свободной и является легким объектом ухаживаний израильтян до 1989 года разлива. За последние четыре года автору известно 284 случая назначения алиментов женщинам на детей и всего один!!! Раз ребенка оставили с отцом, но… он, как раз, был коренным израильтянином. В любой социальной службе или других женских организациях ВИЦО и НААМАТ женщину пришедшую по любому поводу почти встречают вопросом, а не задумывалась ли она о разводе.
Но предположим вы, как и я герои и в вашей семье родилось ваше маленькое генетическое продолжение.
Я просто расскажу о себе. Я достаточно благополучен и другие могут завидовать, но…
Я получаю полторы тысячи долларов – чистыми(работаю – пашу, до 350 часов в месяц). Я не разнорабочий, я специалист хайтека. Жена стоматолог, тоже работает почти наравне со мной 1200$. Но ей для работы нужна машина. Да и вообще в Израиле без машины кранты. Дешевые магазины, как правило на значительных расстояниях, а на дорогие ни какой зарплаты не хватит. Машина это постоянный источник затрат. Опять же квартира 575 $ в месяц, бесплатное обучение старшего сына (16 лет) ± 200 $, муниципальные налоги, свет, телефон, вода, телевизор 400 $, страховки 180 $, машина (бензин и обслуживание) 400$, съем и содержание стоматологического кабинета 450$. На 495$ нужно есть и одеваться.
А знаете ли вы сколько стоит детский сад или нянечка чтоб ваше генетическое продолжение было под присмотром пока вы пашете пытаясь своими налогами накормить ненасытных тварей — квиютчиков? В общем, будешь ходить голым и голодным.
Можно было бы и экономить. Вызвать родственников из страны предыдущего проживания, ведь у местного населения все родственники под рукой. Тут начинает работать наше МВД. Вы не знаете как?

Я пока не коснулся вопросов полиции*, суда*, национального страхования, прав на профессию и многого другого. Это будет добавляться по ходу обсуждения. А пока…

Эпилог:

В 1994 году, в городе Ришон Ле-Цион, я гулял со своим старшим другом и описывал ему ситуацию с нашей дискриминацией, доказывая, что законы кармы все равно заработают.
— Да не заработают. Сами приехали, не в кандалах ведь везли. Фраера всегда страдают.
— Да, — отвечал я – но наши дети возьмут и начнут резать своих израильских сверстников за отнятую у них возможность приличного образования и даже родительского воспитания.
— И что, это хорошо?
— Мне неважно уже, хорошо это или плохо. Это будет и лично я, не собираюсь это осуждать.

СПРАВКА: В 2003 году уровень молодежной преступности значительно возрос и в основном за счет нашей общины. Я уверен, что это явление продолжится с взрослением наших ребят. И если кто-то и скажет им: «Не делайте так!», то это буду не я.

Справки:
Машканта – ипотечная ссуда дающаяся на съем жилья.
Полиция — Израильская полиция то, о чем вы боялись спросить. — http://www.proza.ru/2006/09/05-07
Суд — Израильский суд то, о чем вы боялись спросить. — http://www.proza.ru/2007/02/08-344

Данная статья обсуждалась на форуме:http://www.
israel-globe.org/forums/viewtopic.php?p=103741t=#103741
 

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2004
Свидетельство о публикации №204022800079

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Ростовцев Сергей

Рецензии

Написать рецензию

Удивительно, и даже вызывает сочувствие то, что вас повсюду преследуют и обижают. «Ущемляли» в СССР, теперь вот в Израиле… Наверное, и в Албании или Анголе вам тоже было бы плохо.

🙂
Где же земля обетованная? Может, там где, никого нет?

На мой взгляд, жить надо на родине. А если что-то не нравиться – всё хорошо не бывает – не бежать от проблем, но пытаться что-то сделать для их разрешенья по месту.
Только то, за что пришлось и пострадать, становится родным и близким по-настоящему.
А так.. только одни требования прав. Где же исполненье обязанностей? 🙂

Виталий Иванов   24.07.2008 11:54   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Уважаемый Виталий!
Честно Вам признаюсь – я либерал экстремист. То есть, считаю, что человек обязан вести себя так, что бы свобода его кулака, не распространялась дальше свободы носа соседа. Больше человек ничего ни коммуне должен и не обязан.
Что касаемо общества, то законы должны быть одинаковы для всех, а все должны быть, соответственно, равны перед законом.
Это то, почему я либерал.
А почему экстремист?
А потому, что всех кто думает иначе – убивал бы.
Обязательно читать здесь: http://www.proza.ru/2008/07/18/207

Ростовцев Сергей   24.07.2008 13:08   Заявить о нарушении

А чего же хотите вы от других, не признавая их правила? «Либерал»! 🙂
Сначала вам наплевать было на русских, веками обживающих свою территорию. А теперь – на евреев, желающих сохранять и отстаивать собственную культуру и землю.
Кто будет слушать вас и жалеть? 🙂
Разве что, такие же космополиты без родины и национальной культуры, предавшие и отрекшиеся от одних и желающие занять место других. На халяву. Не потратив ни сил, ни крови своей.. хотя бы в нескольких поколениях!

Виталий Иванов   29.07.2008 11:04   Заявить о нарушении

Не на халяву, а ценой огромных усилий. Совместных усилий.
А национальная культура…
Есть национальная литература. Есть национальный язык. Есть национальные обычаи. Национальный уклад.
Национальной культуры нет. Либо культура общечеловеческая, либо Вы перепутали ее с хамством.
Культура это весь объем достижений человечества в материальной и духовных сферах.
С уважением,
Сергей.

Ростовцев Сергей   29.07.2008 20:11   Заявить о нарушении

Радует, что вы не обиделись. 🙂 За это полагается бонус. 🙂
Ладно. У всех свои трудности. И методы их решения.
Усилия дадут результат, все будет в порядке. Но, наверно, не сразу. 🙂
А хамства и я не люблю. Больше всего!

Что же касается национальной культуры, она как раз и складывается из всего, что вы перечислили. Есть, конечно, и общечеловеческая культура – она происходит из национальных.
Не будет национальных культур (базы), и общечеловеческая исчезнет. А не наоборот! 🙂

С уважением,

Виталий Иванов   29.07.2008 21:42   Заявить о нарушении

Очень приятно, Виталий, что и Вы не обиделись. А трудностей лично у меня намного меньше, чем у других. Я биолог, работаю инженером, хоть и не по той специальности, но целый день в интернете и под кондиционером. Жена, тьфу-тьфу, успешный врач. И сын кончал частную школу, и резать никого не собирается.
Но дело не в личном. За державу обидно. За профессоров моющих задницы рыночным торговцам. Обидно, кстати о личном, что пришлось отправлять сына в частную школу, потому как обычная, на которую я плачу налоги, заполнена не преподавателями, а разными неучами.
Вот премьер наш, войдет в книгу Гинеса по количеству открытых на него уголовных дел. Премьер гнида и трус. Но спросите меня верю ли я тем кто открывает на него дела. Если бы была очередь, кого первым устранять, то я бы начал, как раз с нашего верховного суда, а не с премьера.
Вы думаете останься я на Украине, я бы чувствовал себя лучше? Там Ющенко и Тимошенко. По сравнению с ними, наш израильский суд — ангелы.
Глобуса другого нет. Живу там, где не назовут жидом. Зато называют русским — "русси". Но я же не привык, что это должно быть обидно?
А культура — это я теперь точно знаю — только одна — общечеловеческая. Остальное культура выращивания клеток.
Нет ничего не в русской, не в американской культуре (эти мандалаи запретили Марка Твена)не во французской или еврейской культуре, что было бы особенное для них. Что бы какойто писатель, художник, композитор, был национальной, а не общечеловеческой гордостью. Высоцкий он и в израиле Высоцкий.
Просто со стихами, не так просто. Ну так если судить по стихам, так вообще может оказаться, что центр русской поэзии вовсе не в России.
И сам русский язык, недавно был объявлен в Канаде, языком общения еврейских общин. Это общины на ихнем съезде объявили.
Что там еще осталось от национальной культуры? Лапти в Росии больше не вяжут, пенька… хорошо если Вы ее видели. Мне только раз пришлось. Православие? Так, даже не важно что Христос еврей, важно что росийское православие к христиансву имеет меньшее отношение, чем современный иудаизм. И если не "смерть за смерть", то "кто к нам с мечем прийдет, тот от меча и погибнет". Российское православие ортодоксальный иудаизм гораздо в большей степени, чем иудаизм сегодня.
Или потомка принца фалашмура (тоесть эфиопского еврея), Александра Сергеевича, в особую национальную культуру запишем?
Что же там осталось? Размер могилы — два на полтора, языческая масленница и ночь Ивана Купала… седьмого июля кажется, мы здесь ее отмечали.
Глобус стал маленьким. Все хорошее тянется к одному полюсу, плохое к другому. тут нет места для культуры одной нации. Да и сами русские, как и евреи.
У нас тут песню смешную в КВН (КВН это чья культура?)придумали:
"Дети разных народов, под звездою Давида живем."
Ну а мотив Вы знаете 🙂
С уважением,
Сергей.

Ростовцев Сергей   30.07.2008 00:14   Заявить о нарушении

В чем-то вы правы. Но как-то все безысходно… У власти кругом никчемные негодяи, а настоящим талантам туда невозможно пробиться, даже ценой неимоверных усилий. Если не становиться таким же, как они, подлым, беспринципным середняком.

Распространение русского языка радует. Но успехи могли б быть и больше. Кое-где, увы, поражения…
Среди евреев действительно много хороших поэтов. Но и среди русских они еще есть. 🙂
Просто, на мой взгляд, недавно еще было время тотальных номинаций друг друга среди русскоязычных поэтов, и, конечно, они заметнее.. до сих пор.
Русских поэтов никто не поддерживает, даже в России. И, увы, сами друг друга русские почти не поддерживают.

Вот оно, следствие жутких экспериментов над нацией!
Да… Но мы не раз уже спускались, казалось бы, ниже некуда. Но потом поднимались. 🙂

Кстати, в последнем выпуске «ГОД ПОЭЗИИ. Израиль-2007-2008.» Ежегодник израильской поэзии. Издательство «Э.РАи», 2008. – есть и моя подборка стихов. с.33-36 🙂
Приглашают и в следующий.

А культура общечеловеческая все-таки вырастает из национальных. Но не для того, чтобы их отменить.
Общечеловеческие ценности есть, безусловно, общие нормы морали, нравственности. В конце концов, все мы – люди, а не птицы или же насекомые. Это нас объединяет. 🙂

Но унификация, осреднение, приведение всех культур к общему знаменателю – не просто многократно уменьшит значение каждой, обнулит, но и вся сумма в результате окажется ниже, неизмеримо!

На мой взгляд, параллельно с процессом так называемой «глобализации», возрастания количества связей, ускорения времени, уменьшения расстояний и прочее… параллельно идет не менее важный процесс — а на мой взгляд, и более! – возрастания множественности качеств, по всем направлениям!
При этом «национальное» — основополагающий массив в сфере качеств.
А это означает не только сохранение национальных языков, обычаев, культур, государств. Но даже и возрастание их количества. Бережное отношение к каждой народности. И прочее, прочее…
А иначе – тупик единообразия, аморфной серости. И — Апокалипсис. Ошибка!

С уважением,

Виталий Иванов   30.07.2008 17:58   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Ростовцев Сергей

Рубрики: Путешествия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *