Екатеринбург — Москва, расстояние между городами, маршрут

Расстояние между городами Екатеринбург (Россия) и Москва (Россия) по дороге составляет — 1417 км. Приблизительное время в пути — 20.2 ч. Посмотреть маршрут Екатеринбург — Москва вы можете на карте.

Знаете ли Вы? Это расстояние составляет примерно 3.5% от всей длины экватора. Пассажирский самолет преодолеет это расстояние за 1.8 ч., поезд за 20.2 ч., звук за 1.1 ч., а свет за 4.7 мс.

Посмотреть на карте

Расход топлива

Ссылка на страницу:

HTML-код:

Используйте данный HTML-код для вставки ссылки на своем сайте или блоге. Если вы хотите поделится информацией в социальных сетях, используйте ссылку на страницу, либо сделайте это через кнопки социальных сетей в верхнем углу сайта.

Похожие маршруты:

Трасса москва екатеринбург карта через казань

Шоссе, дороги, трассы на карте Москвы 

Из-за радиальной планировки московских улиц, транспортная система Москвы состоит из так же радиально расположенных шоссе, дорог и трасс, периодически пересекающих Бульварное, Садовое или Третье транспортное кольцо. Радиальные улицы выходят на МКАД и позволяют максимально быстро осуществлять связь центральной части столицы с пригородами. Для чего пользователю может понадобиться информация об этих автодорогах? Причин несколько:

  • автомобилисты воспользуются ею для скорейшего выезда из города;
  • она может понадобиться при переезде, как физическим так и юридическим лицам;
  • московские (и подмосковные) шоссе, дороги, трассы активно используются различными службами: такси, скорой помощью, пожарными частями и автомобилями, участвующими в решении городских логистических задач.

Но в чем состоит отличие этих терминов, какая разница между шоссе, автобаном и трассой? Очень часто на такой несложный вопрос получить ответ не получится, так как термины близкие и четкие отличия указать сложно. Давайте попробуем это сделать.

Есть ли отличия между шоссе, трассой и автобаном?

Слово трасса происходит от немецкого trasse, этим словом обычно обозначают линию, намечающую направление передвижения на местности или карте. Может быть трасса газопровода или метрополитена. Также существует трасса у пули. Этим же словом обозначают дорогу или путь. Словом шоссе французы обозначали дорогу, имеющую твердое покрытие, по которому можно передвигаться в любое время года.

Трассу и шоссе можно считать синонимами с небольшим уточнением. Словом шоссе называют дорогу, выходящую на трассу и соединяющуюся с ней. Автобан имеет немецкое происхождение и этим словом обозначают автомагистраль, не имеющую пересечений с другими дорогами. Имеется в виду пересечение на одном уровне. На автобане к тому же нельзя случайно выехать на встречную полосу, так как они разделяются фундаментально. При невыполнении одного из этих условий такая автомагистраль перестает именоваться автобаном.

Протяженность: 206 километров.

Как можно догадаться, проходит по территории Челябинской и Свердловской областей и соединяет два соответствующих областных центра. На юге, через Челябинск, переходит в трассу М36 (Челябинск-Троицк — граница с Казахстаном), в северном направлении — через Екатеринбург — на Нижний Тагил и Серов.

От трассы отходят ответвления к следующим крупным населенным пунктам:
Озерск (поворот на Большой Куяш),
Касли (около 30 км от соответствующего поворота, через Касли — в Кыштым, Карабаш, и другая дорога — на Верхний Уфалей),
Снежинск (поворот на Воскресенку),
Сысерть.

Поток машин по трассе достаточно сильный, преимущественно легковые машины, среди которых многие идут сразу до конечного пункта трассы (особенно следует иметь это в виду при передвижении из Екатеринбурга в Челябинск). Ночью движение также присутствует, причем повышается процент грузовых автомобилей.

Теперь рассмотрим перемещение по трассе.

1. Из Челябинска в Екатеринбург.

Позиции:
ЧЕЛЯБИНСК.
Первая приемлемая позиция на выезде — за постом ДПС. Добраться туда можно от пересечения Свердловского тракта и дороги на ЧВВАКУШ-Шагол, где останавливается общественный транспорт (автобусы 15,16, маршрутка 10 — по состоянию на 2014 г.).

Поворот на НОВОЕ ПОЛЕ, РОЩИНО, ДОЛГОДЕРЕВЕНСКОЕ. Будьте внимательны, если машина идет в Долгодеревенское! На развилке главная трасса уходит влево, а дорога на Долгодеревенское продолжается прямо. Долгодеревенские драйверы не всегда продвинуты, а потому по простоте душевной могут завести прямо в деревню, откуда до трассы дальше пешком топать довольно прилично (около получаса), а проехать на попутке — немного проблематично. Так что не прозевайте развилку!
Позиция — достаточно скоростная, но застопить машину — вполне реально.

Поворот на АРГАЯШ. В сторону уходят машины, идущие в Кыштым или на оз.Увильды. После поворота нужно подняться на пригорок. Средне.

КУРГАНСКАЯ развязка. За развязкой — пост ДПС. Обычно пустует, гаишники бывают редкими наездами. Низкая скорость машин. Отсюда рекомендуется брать машину как минимум до поворота на Тюбук. Если не получается, см. ниже.

СУЛТАЕВО. Так себе. Позиция — за заправкой.

Отворотка на БОЛЬШОЕ ТАСКИНО, на базу отдыха. Не очень. Между Б.Таскино и Кунашакской развязкой любят тусоваться гаишники.

Почти сразу за Б.Таскино — поворот на КУНАШАК. Кисловато.

Поворот на БОЛЬШОЙ КУЯШ. Не очень весело.

Спуск, автобусная остановка и, если мне не изменяет память, знак «Остановка запрещена». В принципе, можно стопить и на пригорке еще до поворота: там гораздо удобнее, а уж драйверы, наверное, поймут, что Вам прямо.

Поворот на ТЮБУК — КАСЛИ. Комплекс кафешек, торжище. Можно впроситься в останавливающиеся там кары. Стопить — за кафешками. Добавляется поток машин из тех же Каслей, Кыштыма. Позиция хороша.

Поворот на ВОСКРЕСЕНСКОЕ — СНЕЖИНСК. Также хорошая позиция. Не очень высокая скорость машин, уходится нормально. Старайтесь взять машину сразу до Екатеринбурга (очень большая вероятность) или хотя бы до поста ДПС у последнего поворота на Сысерть (на Сысерть есть пара поворотов до поста, но туда лучше не попадать).

Пост ДПС у сысертской развилки. Отходит также дорога на Арамиль. Стопится нормально. Ну, отсюда — прямая дорога в Екатеринбург.

ЕКАТЕРИНБУРГ. Собственно говоря, приехали!

2. Из Екатеринбурга в Челябинск.

ЕКАТЕРИНБУРГ.
Добираемся на общественном транспорте до поворота на ХИММАШ (ост. «ул.Дмитрова»):
Троллейбусы: 1 (от ж/д вокзала), 6. Маршрутки: 19к и 19г (от Площади 1905 года).
От поворота на Химмаш пройдете по ул.Дмитрова минут 15-20 и достигнете выездного поста ДПС. За ним и пускайте корни, но лучше ненадолго. При желании можно пройти еще метров 700-800 до поворота на екатеринбуржскую объездную, оттуда добавляется неплохой поток дальних машин. Машину следует брать как минимум до поворота на Сысерть.

Поворот на СЫСЕРТЬ. Пост ДПС. Достаточно удобный для автостопа. Имеет смысл дожидаться проходной до Челябинска, или хотя бы до поворота на Касли. Лучше пропустить парочку более ближних машин и нормально добраться до места назначения, чем зависнуть на скоростной позиции в какой-нибудь дыре. Если все-таки надумали ехать ближе, мало что могу посоветовать.

Поворот на КОСМАКОВА. Кисловато. Позиция — за заправкой.

Поворот на НИКОЛЬСКОЕ. Возле трассы есть кафешка, где постоянно останавливаются грузовики. Можно впроситься в один из них. Сама позиция за кафешкой — средне.

Поворот на ВОСКРЕСЕНСКОЕ-СНЕЖИНСК. Так себе. Машины немного притормаживают, выезжают местные кары. А вообще не самый лучший вариант, конечно.

Поворот на трассу ТЮБУК — КАСЛИ — МИАСС. Большое торжище, закусочные. Пониженная скорость машин. Стопить — за комплексом кафешек (где кончается зона действия знака «остановка запрещена», хотя машины останавливаются и в зоне действия этого знака).

Поворот на КУНАШАК. Стопить — до развязки, там где «однополоска» переходит в «двухполоску».

Начало Челябинской объездной (поворот на КУРГАН). Ночью — глухое неосвещенное место. Хотя при наличии ночного снаряжения стопится хорошо. За развязкой, правда, позиция иногда бывает занята гаишниками. Через пару километров дорога вновь раздваивается: дорога в город (прямо) и продолжение собственно объездной (направо). Отсюда в ЧЕЛЯБИНСК можно попасть двумя основными путями:
А. Дальше по главной трассе, особенно если нужно в Металлургический район (только по этому пути!), центр, Тракторозаводский и Ленинский районы. Трасса, входящая в город, переходит в Свердловский проспект, который проходит через центр города. Если ехать прямо через весь город и никуда не сворачивать, можно достигнуть выезда на УФУ.
Б. До Кременкуля (там, где развязка): от начала объездной километров 20-30. За развязкой (поворот на Челябинск) стопите машину в челябинском направлении и через десять километров по очень оживленной (садоводы, однако!) дороге въезжаете в Челябинск в районе Северо-запада. Здесь — конечные многих трамваев, автобусов, можно легко добраться практически в любой район города на общественном транспорте, успев с рюкзаком занять сидячие места до начала давки. Если, конечно, вы не практикуете ситистоп.

Рубрики: Путешествия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *