Имя немецкой компании «Mercedes-Benz» (Мерседес-Бенц) образовалось из двух объединившихся, ранее конкурирующих, автомобильных фирм в 1926-ом году. До этого слияния обе компании вполне удачно существовали и развивались по-отдельности. Марку «Мерседес», а в то время еще «Даймлер Мотерен Гезелльшафт», основал Готлиб Даймлер еще в 1890-ом году. А история «Бенц» началась в 1886-ом, основал ее Карл Бенц, изобретатель первого в мире трех-колесного автомобиля.
После слияния в 1926-ом в «Даймлер-Бенц» компанией стал руководить Фердинанд Порше (да, тот самый, основатель марки Порше в 1931). Под его руководством появилась первая разработка после объединения — компрессорная серия моделей Mercedes 24/100/140 PS.

Mercedes 24/100/140 PS

     Но вернемся немного назад, а точнее в 1900-ый год, именно тогда умер основатель Готлиб Даймлер и на его место пришел его сын Пауль с инженером Вингельмом Майбахом. Майбах кстати работал еще и с отцом с 1890-го, уже тогда они выпустили четырехколесный автомобиль. Но более успешный образец Майбаху удалось выпустить в 1901-ом году, и назван он был в честь дочери одного из совладельцев и консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Это был двух-местный гоночный автомобиль с классическим расположением двигателя и радиатора спереди, шести-ступенчатая коробка передач и привод на задние колеса. Мотор 4-ре цилиндра на 35 лошадиных сил. Вскоре этот автомобиль прославил компанию и новое имя, выиграв очередные гонки. С тех пор все автомобили Даймлер выпускались под маркой Мерседес. Также этот автомобиль послужил базой для новой, более мощной модели «Мерседес Симплекс», так началась новая веха компании, в которой производились уже только мощные и комфортабельные автомобили. В 1902-году Даймлер регистрирует удачное имя «Mercedes» как торговую марку.

Первый Mercedes

     Новаторство двигателей с наддувом также принадлежит Mercedes, это было еще в 1921-ом году, а через два года уже появился шестицилиндровый двигатель и модели «K» и «Model S». В дальнейшем еще и семи-литровый «Mercedes Model SS» мощностью в 200 лошадей и тоже с наддувом.
Но первые автомобили, которые выпускались серийно, были по 100 лошадей, в режиме нагнетателя до 140. После конечно увеличили до семи литров, и так появился на горизонте новый «SSK» с движком 170\125 лошадей, а скорость их была уже под 160 километров в час. Далее был «SSKL», укороченный вариант но усовершенствованный до 300-от лошадиных сил. Этот автомобиль еще многие года был фаворитом гонок.

Mercedes SSK

     В 1926-ой год слияния двух компаний обозначился еще и новой эмблемой, в виде трёх лучей — три стихии — воздух, вода и земля.
К тридцатым годам компания уже полностью утвердилась на рынке как разработчик и производитель автомобилей исключительно элитных. Подкрепилось это выпуском модели «Mercedes 770 Grosser», под капотом которой был двигатель на целых 7.7 литров с наддувом. Позволить ее могли себе только самые высокопоставленные заказчики.

Следующая модификация от 1938-го года была вообще предназначена только лишь для глав «Третьего рейха». В ней был тот же двигатель но модернизированный, с включенным компрессором мог развивать мощность до 230 лошадиных сил, помимо этого независимая подвеска и трубчатая рама.

Mercedes 770 Grosser Кабриолет (1932)

     Во время войны выпускались грузовики и легковые автомашины различных классов. Но во время бомбежек американскими ВВС компания терпит сильные разрушения. К началу 1945-го года совет директоров даже оценил разрушения вплоть до «компании больше не существует».
Но постепенно стали восстанавливаться, до производства автомобилей дошло дело к лету 1946-го. Производили совсем простые и морально устаревшие модели, которые были сконструированы еще в 30-х годах. А вот к началу 50-х вновь начали появляться амбиции. Появляется роскошная серия «300», хотя и в малых количествах. Дальше возвращение в автоспорт и новые победы.
В 1963-ем году выпускается модель «600», которой рассчитывалось составить конкуренцию Роллс-Ройсу.

     Далее был Mercedes G–class, модели с повышенной проходимостью.
И S-сlass, большие представительские седаны, в последствии объявлены лучшими автомобилями 80-х годов. Произведенный в те года знаменитый «Mercedes 600S» с 12-ти цилиндровым двигателем, по сей день может похвастаться своей мощью и надежностью, как одна из лучших моделей компании.
В 1982-ом года первенство среди автомобилей класса D занимает «Mercedes 190». На следующий год модификация «190D» становится популярной среди таксистов.
Самой же популярной моделью Mercedes всех времен, по праву можно считать модель кузова W124. Всего их было произведено более 2.7 миллионов штук. С 1984-го по 1995-й года эти четырех-дверные седаны производились в семи вариантах по двигателю.

Mersedes W124 (1984)

     В 1991-ом году очень успешно продемонстрирован новый «W140» в S-классе. Эта модель по своей роскоши и размером, и даже по материалам, которые использовались в отделке салона, сильно оставляла всех позади. Производство этой модели закончилось лишь через 7 лет, когда ее сменила более компактная внешне версия «W220».
В 1996-ом году был представлен двух-местный родстер под именем «Mercedes-Benz SLK», модель имела складываемую крышу. Через четыре года обновленный дизайн и двигатель уже 3.0-V6. На счету этого экземпляра более 35-ти международных наград и призов.

Mercedes-Benz SLK R170

     Компания также занимается производством грузовых автомобилей Vito, или V-класс, который тоже удостаивается наград как лучший фургон. Есть еще семейство под именем «Sprinter», в котором девять базовых моделей, а также 137 модификаций. В основном это цельнометаллический или грузопассажирский типы кузовов, но есть и микроавтобус на целых пятнадцать мест.
Универсальная модель многоцелевого назначения получила название «Mercedes ML». Это и минивэн, и легковой автомобиль, и универсал с внедорожными характеристиками одновременно. Впервые модель представили в 1997-ом году. А для Европы этот M-класс поставлялся в трех вариантах: «ML 230», это был базовый; «ML 320» имел уже шесть цилиндров; а также восьми-цилиндровый «ML 430». В двухтысячном году их дополнила пара новых моделей, это «ML55 AMG» уже с тюнингом, и «ML270 CDI» на дизеле.
Также с 1997-го года вполне успешно продается A-класс.

Mercedes-Benz ML55 AMG

     В ноябре 1998-го года был представлен «Mercedes-Benz CLK-GTR». Это просто уникальная модель гоночного «Гранд туризмо» класса GTR, но в дорожном варианте. Произведено было всего 25-ть штук.
В этом же году произошло слияние с «Крайслер Корпорейшн».
В июле 1999-го был впервые представлен двухместный «Mercedes Vision SLR Roadster Concept», эта модель используется в Формула 1.

Mercedes-Benz CLK-GTR Roadster

     Сегодня компания Mercedes-Benz, торговая марка концерна «Daimler AG», как и сотню лет назад, остается по прежнему на вершине среди автомобиле-строителей. Её высок двигатели и машины, увенчанные трёх-лучевой звездой, неизменно занимают ведущие позиции и задают высокую, часто просто недостижимую для многих, планку.

Запись опубликована автором admin в рубрике История автомобильных марок.

Автомобили Mercedes-Benz

Сайт создан любителями автомобилей Mercedes.

MBcars.ru это сайт о автомобилях Mercedes-Benz: описание новых и старых моделей, эксплуатация, технические характеристики, фотографии Мерседес.


&nbsp A-класс: w176

&nbsp B-класс: w246

&nbsp C-класс: w205, w204, w203, w202, w201

&nbsp C-класс Coupe: C205, C204

&nbsp E-класс: w213, w212, w211, w210, w124, w123

&nbsp S-класс: w222, w221, w220, w140, w126, w116

&nbsp S-класс Coupe: C217 &nbsp CL-класс: c216, c215, c140

&nbsp M-класс: w164, w163

&nbsp G-класс: w463

&nbsp GLS-класс: X166 &nbsp GL-класс: X166, X164

&nbsp GLA-класс: X156

&nbsp SLK-класс: R172

&nbsp SL-класс: R231

MBcars.ru — Автомобили Mercedes-Benz. Сайт-клуб любителей Мерседес. Copyright 2006-2016

История Mercedes-Benz (Мерседес – Бенц)

Краткая справка о компании:

Название марки: «Мерседес – Бенц» (Mercedes-Benz)
Страна: Германия
Специализация: выпуск легковых и грузовых автомобилей, автобусов высокого класса

История Mercedes-Benz началась с требования 11-ти летней дочери своему богатому отцу-бизнесмену купить ей машину…с ее именем!

Немецкая компания «Даймлер Моторен Гезельшафт», с 1900 года выпускавшая не только автомобили, но и двигатели для судов и самолетов принимает свой первый логотип – звезду с тремя лучами, как символ успеха на суше, в воде и в воздухе. Немного позже, после слияния «Daimler» и «Benz» в 1926 году, логотип стали вписывать в лавровый венок, а после и в кольцо, которое мы можем увидеть и сегодня на современных «Мерседесах».

Первая машина (с бензиновым двигателем) увидела свет в 1890 году благодаря Готлибу Даймеру, через девять лет еще одна, «Феникс-Даймлер», а через три года появился первый «Мерседес», именно тогда, консультант Еллинек убедил Майбаха назвать новую машину в честь своей, вышеупомянутой дочери. «Мерседес-35Р5» был «классического» вида с полностью закрытым кузовом и 4-х клапанным двигателем. Именно он стал прототипом всех следующих моделей «Мерседес» серии «Simplex».

Этот шаг привел в действие компанию «Даймлер» и в последующие годы была выпущена целая серия авто с бесклапанными двигателями «Найт». «Легковушки» выпускались вплоть до 1924 года, в то время как гоночные модели уже завоевывали первые победы на соревнованиях.

После войны, компания быстро восстановилась, выпустив «2B/95PS» с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3. В том же году, новый инженер Фридрих Порше, наладил производство марок с 4-х цилиндровым двигателем и нагнетателями, а год спустя выпущена известная серия «6-ти цилиндровок» «24/100/140. После была серия «К» и «S».

После того, как Порше покинул «Даймлер – Бенц», на его место пришел Ганс Нибель.

Именно под его руководством выпустили легковые «Манхайм-370» и «Нюрбург-500», в тоже время уже готовился к выпуску мощный «большой» «Мерседес-Бенц-770», обладающий 8-ми цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 куб. см, с независимой подвеской, а через год на свет появилась малолитражка «Мерседес- 170». В 1933 году вышли легковой «Мерседес-200», и спортивный «Мерседес-380», после, на его базе будут выпущены спортивные «Мерседес- 500К» и «Мерседес-Бенц-540К».

В 35-х годах, главный конструктор Макс Заллер сменил Нибеля. Были выпущены такие модели, как недорогой «170V», «260D» с дизельным двигателем и большой «Мерседес-770» с задней пружинной подвеской.

Во время Второй Мировой компания выпускала как грузовики, так и «легковушки» разных классов. А после войны, к производству вернулись только в 1946 году, выпустив первой послевоенной моделью «Мерседес-170У», производство было налажено, и уже через три года начали появляться новые модели.

Так же были выпущены множество авто как среднего так и высшего класса. Например, всем известный, «Мерcедес-Бенц-600» получил звания лучшего автомобиля года. А, начиная с 90-х годов, марка «Мерседес – Бенц», стала одной из известнейших марок мира.

Модельный ряд:

  • A-КЛАСС
  • B-КЛАСС
  • C-КЛАСС
  • CL-КЛАСС
  • CLC-КЛАСС
  • CLK-КЛАСС
  • CLS-КЛАСС
  • E-КЛАСС
  • G-КЛАСС
  • GL-КЛАСС
  • GLK-КЛАСС
  • M-КЛАСС
  • R-КЛАСС
  • S-КЛАСС
  • SL-КЛАСС
  • SLK-КЛАСС
  • SLR-КЛАСС
  • Минивэны

Сайты для поклонников марки:

www.mercedes-benz.ru
www.mbclub.ru

Истории других марок автомобилей:

История Mitsubishi
История Nissan
История Opel

Нажмите «Нравится» чтобы читать Auto-Infosite.ru
на Facebook

Какой Мерседес самый надежный? Обзор моделей

Поклонников этой престижной марки вопрос, какой Мерседес самый надежный, интересует давно и всерьез. Покоривший некогда мир именно стойкостью своей продукции автоконцерн год за годом понемногу сдает позиции. Дошло до того, что нынче Mercedes занимает первые строчки в списке самых ломких европейских машин. И это при том, что в такси такие, довольно дорогие, машины практически не используются, то есть изнашиваемость у них должна быть теоретически минимальной. А статистика ведь учитывает все обращения владельцев, и таксисты, естественно, самая обширная группа.

Между тем, в течение года после покупки по поводу той или иной поломки за гарантийным обслуживанием обратились 12% владельцев мерседесов. Если так пойдет и дальше, скоро немцы по ненадежности догонят самих китайцев (но тем, безусловно, еще далеко)!

Какой Мерседес самый надежный, потенциальные покупатели обычно выясняют и опытным путем, и по отзывам пользователей традиционного, даже пресловутого, немецкого качества.

Учитывая, что такие авто – вещь недешевая и престижная, а ремонт влетает в немалую копейку, не хочется чувствовать себя уныло, вложившись в постоянно ломающуюся машину.

Замечен один основной и печальный вывод: самые надежные Мерседесы остались в прошлом, пусть даже и недалеком. В этом отношении можно позавидовать тем, кто жил в конце 20 века и успел приобрести той еще сборки.

Антиквариат

40 лет для картины или, скажем, скульптуры – не возраст, конечно. А вот для машины это уже седая и древняя старина. Между тем, именно столько исполнилось некоторым представителям железного племени, признанным наиболее надежными. Модель Mercedes W 123 выпускалась с 1975 по 1986 год. И по жизнестойкости и неубиваемости обогнала не только собратьев по марке, но и очень многих конкурентов. Если, конечно, владельцы обращались с машиной, хотя бы приблизительно бережно (а для европейских пользователей это, скорее, характерно, чем из ряда вон выходящее явление).

Вариант тех лет выпускался в кузовах Универсал, Седан, Лимузин, Купе, так что есть из чего выбрать до сих пор, для поклонников старины. Что самое интересное, те из моделей, что дожили до наших дней, до сих пор бегают и имеют родной мотор и даже – ходовую. Главной проблемой при покупке раритета будет кузов – во многих случаях коррозия его не пощадила.

Современные предложения

Из более новых представителей этой марки наиболее качественным в легковом исполнении считается Mercedes E-class W210. Первые экземпляры вышли в свет в 1995 году и стали не только самыми надежными, но и, можно сказать, революционными – с них началась эпоха более плавных, не квадратных абрисов. W210 оснащался как бензиновыми, так и дизельными движками.

Последние рассчитаны на 1.000.000 пробега, если владелец не скупится на нормальное топливо и масло. А вот ходовая, признаться, слабовата: стабилизаторные стойки и шаровые опоры выдерживали максимум 30.000, передние верхние рычаги – 60.000, а амортизаторы – 100.000 километров (по оценкам экспертов и тестеров).

К сожалению, столь перспективная модель прекратила свое существование в 2002 году, а другие варианты оказались значительно менее надежными.

Из совсем современных предложений достойной надежностью, по оценкам экспертов и пользователей, отличается только минивэн Mercedes-Benz Vito.

Движок у него, конечно, не миллионник, но вполне крепкий и надежный. Особо отмечена стойкость кузова к ржавлению. Если регулярно проводить положенную профилактику и не лить контрафактные топливо и масло, по мнению владельцев, катающихся на Vito 4-7 лет, от поломок вы, в общем-то, будете застрахованы.

Убедительным доказательством качества может стать то, что Vito легло в основу нового лондонского электротакси. Единственное но: автомобиль или семейный, или грузовой. Если вам нужно что-то покомпактнее, придется смириться с меньшей надежностью.

Итоги

Подводя итоги всему вышесказанному, честно говоря, проще всего оказалось высказать самое распространенное народное мнение о том, какой Мерседес самый надежный. Его придерживается большинство бывших и настоящих владельцев машинок данной марки. Однако вполне возможно (и даже – наверняка), что представители популярной фирмы-производителя считают немного иначе. Однако, в сложившейся современной ситуации (когда недоверие нарастает) важность произведенного общенародного опроса трудно переоценить.

Рубрики: Путешествия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *