Транспортное сообщение

Передвигаться по стране можно на дальние расстояния на самолете и на поезде, на короткие — на автобусе, такси, мото- и вело- рикшах.

Индийская сеть международных железнодорожных перевозок — крупнейшая в Азии и вторая по величине в мире. Категории проезда различны, начиная с самого дорогого I класса, с кондиционером (стоимость билета сопоставима со стоимостью проезда в других странах подобного класса), и заканчивая самым дешевым вариантом — общим вагоном, с билетом без места, однако это достаточно неудобно. Существуют также спальные вагоны с кондиционером и двухместными купе, а также сидячие вагоны с кондиционером (оба второго класса); есть вагоны второго класса с вентиляторами.

Внутри Индии существует разветвленная сеть автобусных маршрутов, соединяющих между собой все части страны. Это особенно актуально для тех районов, в которых нет железнодорожного сообщения, в частности для высокогорных территорий. По большинству сельских дорог ходят старенькие автобусы, но на магистральных трассах все больше появляются автобусы-экспрессы с системой кондиционирования. В каждом штате есть свои транспортные компании и большое число частных автобусных компаний. Все типы государственных автобусов вполне пригодны для поездок, разница только в комфорте и стоимости. В них всегда есть кондуктор.

У него можно купить билет на промежуточных остановках, получить совет о поездке.

Такси легко отличить по особой желто-черной окраске. О цене следует договориться заранее с водителем.

Мото- и велорикши встречаются часто. Их можно нанять также, как и такси. Это экзотичный, удобный, дешевый и быстрый способ передвижения. Но пригодны они только для небольших поездок. Скорость их мала, удобство минимальное, а если еще и дорога ведет в гору, то путнику придется идти рядом. Однако до конца этого года рикши могут исчезнуть с улиц Калькутты, о чем предупредил главный министр индийского штата Западная Бенгалия. Он пояснил, что это решение было принято из соображений гуманности.

Можно взять в аренду автомобиль, причем чаще это будет автомобиль с водителем. Цена учитывает маршрут или примерный пробег в день, а также деньги на еду и ночлег для водителя. Если автомобиль без водителя, что в Индии не очень распространено, то необходимо иметь водительские права, и придется внести большой залог. Надо помнить, что в Индии левостороннее движение.

  • Бенгальский тигр всегда был национальным символом Индии, и когда-то он встречался практически по всей стране.

Рекомендуем ознакомится: http://x-tratravel.com

Расписание движения автобусов

Страница 1

Движение автобусов по маршрутам осуществляется в строгом соответствии с утверждённым расписанием, которое является основным законом для всех работников автобусного транспорта.

Расписание движения – это главный документ отдела эксплуатации, регламентирующий режим движения автобусов, их использование по времени, организацию труда автобусных бригад и основные эксплуатационные и экономические показатели работы АТП.

Основным расписанием движения автобусов является сводное маршрутное расписание, которое составляется для городских маршрутов в табличной или графической форме.

В соответствии с маршрутными расписаниями движения автобусов строят работу всех звеньев эксплуатационной, экономической и технической служб, в том числе зон ежедневного ухода, технического обслуживания, ремонта автобусов и другого.

Свободное маршрутное расписание составляется следующим образом: по вертикали – интервал движения автобусов; по горизонтали – время рейса.

На основании сводного маршрутного расписания составляют:

А) станционные расписания (расписания для конечных станций)

Б) контрольные расписания (расписания для промежуточных контрольных пунктов)

В) автобусные расписания (для водителей автобусов)

Г) расписание для информации пассажиров.

Приступая к разработке и составлению маршрутных автобусных расписаний, техник по эксплуатации должен располагать следующими предварительно подготовленными данными:

— материалами изучения пассажиропотоков как по маршруту в целом, так и на отдельных его участках;

— нарядом расписания автобусов по маршрутам;

— графиком закрепления маршрутов за АТП;

— установленными нормативами времени рейса по контрольным участкам маршрута;

— принятыми формами организации труда водителей;

Сводное маршрутное расписание представлено в Таблице 4 – 5.

Таблица 4- Сводное маршрутное расписание автобусов МАЗ-103

выхода

Пункт начала движения

Время выезда

из АТП

Нулевой

пробег,мин.

А

Б

А

Б

п

о

п

о

п

о

п

о

1

СПб

6:00

10

6:00

6:22

7:34

7:46

8:58

9:55

11:07

11:19

2

СПб

6:24

10

6:34

6:46

7:58

8:10

9:22

10:19

11:31

11:43

3

СПб

6:48

10

6:58

7:10

8:22

8:34

9:46

10:43

11:55

12:07

4

СПб

7:12

10

7:22

7:34

8:46

8:58

10:10

11:07

12:19

12:31

5

СПб

7:36

10

7:46

7:58

9:10

9:22

10:34

11:31

12:43

12:55

6

СПб

8:00

10

8:10

8:22

9:34

9:46

10:58

11:55

13:07

13:19

7

СПб

8:24

10

8:34

8:46

9:58

10:10

11:22

12:19

13:31

13:43

Страницы: 1 23456

ГлавнаяОплата проездаЕдиный

Единый

Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае.

Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта. Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б.

Срок действия билета «Единый» на 1–2 поездки — 5 дней, включая день продажи. Срок действия билета «Единый» на 20–60 поездок — 90 дней со дня продажи.

С лимитом поездок

Билет «Единый» с лимитом на 1 и 2 поездки действует 5 дней с момента продажи (включая день продажи).
Билеты на 20, 40, 60 поездок действуют 90 дней с момента продажи (включая день продажи).

Рекомендуем записывать билеты на 20 и 40 поездок на карту «Тройка»!
С 17.07.2017 билет на 60 поездок реализуется только на карте «Тройка».

1 поездка 55
2 поездки 110
20 поездок 747
40 поездок 1494
60 поездок 1765

Без лимита поездок

Билет «Единый» без лимита поездок на 1, 3 и 7 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).
Билеты на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

1 сутки 218
3 суток 415
7 суток 830
30 дней 2075
90 дней 5190
365 дней 18900

Другие виды билетов

Билет на провоз 1 места багажа в метро или монорельсе 60
«Единый» билет на 1 календарный месяц для проезда на метро, монорельсе, троллейбусе, автобусе, трамвае (не более 70 поездок на метро/монорельсе) 2648

Маршруты троллейбусов Великого Новгорода на карте:

Троллейбус 1 — Троллейбусное депо — ПО "Элкон"

Троллейбус 2 — Троллейбусное депо — Вокзал

Троллейбус 3 — ПО "Элкон" — Вокзал

 

Автовокзал города Великий Новгород

отправление пригородных и междугородних маршрутов

 

Железнодорожный вокзал города Великого Новгорода.

Остановка поездов дальнего следования на Москву,

экспрессов  "Ласточка" на Санкт-Петербург, проходящих поездов.

Пригородные поезда отправляются

до Московского и Витебского вокзалов Санкт-Петербурга,

до станций Рогавка, Новолисино, летом по выходным — Батецкая, Луга.

Маршруты автобусов Великого Новгорода на карте:

Автобус 1 — Григорово — Сметанинская мыза, Григорово — ул.

Щусева

Автобус 1А — "Айсберг" — ТЦ "Лента"

Автобус 2 — Антониев Монастырь — 9-й км

Автобус 3 — ПО «Элкон» (Пр. Мира) — АО "Акрон"

Автобус 2К — Лодочная станция — 9-й км

Автобус 4 — Улица Державина — Пр. Александра Корсунова

Автобус 5 — Антониев монастырь — АО "Акрон"

Автобус 6 — Московская улица — 7-ой км Нехинского шоссе

Автобус 7 — Вокзал — Юрьево

Автобус 7А — Вокзал — Юрьево

Автобус 8 — Проезд Энергетиков — Вокзал

Автобус 8А — Парковая улица — Вокзал

Автобус 9 — Вокзал — Волховский микрорайон

Автобус 9А — Панковка — Волховский

Автобус 10 — Парковая улица — ТЦ "Лента"

Автобус 11 — Григорово — ТЦ "Лента"

Автобус 12 — Лодочная станция — Волховский мкрн

Автобус 13 — Лодочная станция — Сметанинская мыза

Автобус 14 — Сады (Сырково) — ТЦ "Лента"

Автобус 15 — ПО «Элкон» (Пр.

Мира) — АО "Акрон"

Автобус 15А — Лешино — Пр. Александра Корсунова

Автобус 16 — Лодочная станция — Нехинская улица

Автобус 17 — Лодочная станция — Центральный рынок

Автобус 17А — Деревяницы — Центральный рынок

Автобус 18 — Сады (Сырково) — Колмово

Автобус 19 — Улица Державина — Пр. Мира

Автобус 20 — Улица Державина — Пр. Мира

Автобус 21 — Пр. Александра Корсунова — 9-й км

Автобус 22 — Улица Коровникова — 9-й км

Автобус 24 — Вокзал — улица Державина

Автобус 26 — Центральный рынок — 7-й км Нехинского ш.

Автобус 27 — Вокзал — Новая Деревня

Автобус 27А — Вокзал — Новая Деревня

Автобус 32 — Строит. колледж (Б.С.-Петербургская улица) — 7-й км Нехинского ш.

Автобус 35 — Пр. Александра Корсунова — Панковка

Автобус 35А — Пр. Александра Корсунова — Панковка

Автобус 58 — Ермолино — Московская ул.

Автобус 101 — Вокзал — Кречевицы

Виды транспорта и их особенности

Перевозки грузов и пассажиров осуществляются разными, тесно связанными между собой видами транспорта, которые образуют целостную сеть путей сообщения государства.

Современный транспорт разделяется на виды: автомобильный, железнодорожный, водный (морской и речной), воздушный и трубопроводный. Рассмотрим данные виды подробнее.
Железнодорожный транспорт отлично приспособлен к массовым перевозкам, его функционирование осуществляется круглосуточно вне зависимости от времени года, климатических условий, что существенно важно для России.

По размерам своего грузооборота ж/д транспорт находится на первом месте. Железные дороги обладают высокой провозной способностью при сравнительно небольшой себестоимости перевозок и высокой скорости доставки грузов.

Это практически универсальный вид транспорта. Однако строительство железных дорог требует значительных капитальных вложений, которые зависят от топографических, экологических и климатических условий. Железные дороги, в меньшей степени в сравнении с другими видами транспорта, оказывают воздействие на окружающую среду, а также имеют низкую энергоемкость работы.

Автомобильный транспорт занимает первое место по объему переправляемых грузов в тоннах. Он обладает отличной маневренностью, что позволяет избегать дополнительных перегрузочных операций. При небольших потоках пассажиров, грузов автомобильный транспорт менее затратен, чем железнодорожный, поскольку в данном случае постройка автодороги упрощается и удешевляется. Автомобильный транспорт применяется в основном для внутрирайонных перевозок, а также перевозок грузов из портов и станций.

Воздушный транспорт — наиболее скоростной вид транспорта, который обеспечивает беспосадочные полеты на дальние расстояния со скоростями более 1000 км/ч. Главным преимуществом воздушного сообщения является возможность быстро организовать связь между районами страны, где нет других видов транспорта, при этом, по кратчайшим направлениям. Недостатком является высокая себестоимость перевозок.

Трубопроводный транспорт отличается самой низкой себестоимостью перевозок. Однако он узкоспециализирован и предназначен только для переправки определенных видов грузов (нефть и др.).

« Публикации

Рубрики: Путешествия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *