Содержание

Сколько можно держать в неведеньи, как на физической карте обозначается высота гор

Амелия, Новичок (17), 412 дней назад

Что бы вы посоветовали: как на физической карте обозначается высота гор.

14 ОТВЕТОВ:


Азгур Измаил, Ученик (87), 411 дней назад

Вид на массив Дахштайн в Известняковых Альпах


Адольф, Новичок (26), 409 дней назад

Всё просто — Интересный познавательный блог.


Как определить абсолютную высоту гор и равнин по физической карте?

Женебек, Ученик (100), 409 дней назад

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Карта Кемеровской области

Иванов Иван, Ученик (102), 406 дней назад

С помощью шкалы и соответствующей окраски на картах можно узнать, где находятся высокие участки суши, где – низкие, где глубокие участки моря (океана), а где – мелкие. Так самые высокие вершины гор и самые глубокие впадины подписываются (название и высота).


Формирование знаний по основам географии и астрономии в курсе «Окружающий мир» (1–4 классы)

Оксана Иванова, Ученик (99), 404 дня назад

Насколько я знаю, этот принцип работает не на всех картах, иногда используют принцип насыщенности цвета — чем ниже, тем темнее и наоборот. 1895 м. Эту самую высокую точку гор называют Народной. Восточно-Европейской равнины не превышает 200 метров. Мировом океане. Формы рельефа Земли по величине и возрасту. Эти неровности поверхности планеты составляют мегарельеф(от греческогоmegas – большой). Это макрорельеф. Кордильер и т.д. Рис. 7. В. Шплатов.


Аннушка, Новичок (17), 404 дня назад

Западно-Сибирскую равнины. Как называется эта равнина? Африке? в Северной Америке? Горы Южной Америки. 5000 тысяч метров. Из изученного в предыдущих классах и собственного жизненного опыта вам известно, что земная поверхность является неровной. На Земле есть горы, плоскогорья, возвышенности и впадины. Все неровности земной поверхности называют рельефом. Чтобы правильно изобразить рельеф надо знать абсолютную и относительную высоты объектов.


Женебек, Ученик (100), 403 дня назад

Одна горизонталь не дает представления о формах рельефа, необходимо несколько горизонталей. Они проводятся через определенные промежутки высоты, в зависимости от масштаба карты. Такими промежутками могут быть 1 м, 2,5 м, 5 м и т.д. Вершину обозначают точкой и указывают ее абсолютную высоту. По горизонталями можно определить характер рельефа: чем ближе горизонтали располагаются друг от друга, тем круче склон, и наоборот.


Андрей Прокофьев, Ученик (97), 401 день назад

Их размещают у горизонталей, свободным концом в сторону понижения рельефа. Удачно выполненное послойное окраску, создавая эффект выпуклости рельефа на карте, не усложняет восприятие его содержания. К основным формам рельефа суши относят горы и равнины. В горах выделяют отдельные вершины, горные хребты, состоящие из соединенных между собой гор, а также горные долины — понижение между горными хребтами.


Андрей Прокофьев, Ученик (97), 398 дней назад

Рельеф дна Мирового океана также разнообразен. Подводные горы, достигшие поверхности океана, образуют острова. Крупнейшие подводные горы образовались на границе литосферных плит. Они называются срединно-океаническими хребтами, достигают до 2000 м высоты и простираются на тысячи километров.


Андрей Прокофьев, Ученик (97), 393 дня назад

Пользуясь физическими картами, можно описать рельеф местности. Для этого на физические карты наносят специальные отметки высот областей материков и глубин морей и океанов. Его уровень в любом месте Земли (имеется в виду только океаническая область) одинаков, так как воды океанов сообщаются между собой и их уровни выровнены. Уровень Мирового океана считается равным 0 метров. Высоту над уровнем океана также называют высотой над уровнем моря, а также абсолютной высотой.


Зайка, Новичок (9), 388 дней назад

Так отрицательное значение имеют все подводные рельефы морей и океанов. Кроме того, некоторые низины материков могут быть ниже уровня моря. Они не затапливаются лишь потому, что не имеют сообщения с морями и их окружают более высокие местности. Кроме отметок высот и глубин, пользуются также горизонталями.

Это непрерывные линии, соединяющие точки с одинаковой абсолютной высотой. Горизонтали наносят коричневым цветом.


Равнины, низменности, возвышенности, плоскогорья

Ирина Поветко, Новичок (17), 382 дня назад

Территории суши с высотами до 200 м закрашиваются различными оттенками зеленого цвета. Чем ниже, тем насыщеннее цвет. Все, что выше 200 м, имеет коричневый цвет. Чем выше, тем темнее. Глубины морей и океанов обозначаются оттенками голубого цвета. Чем глубже, тем ярче и темнее. Расшифровка цвета печатается на картах как шкала высот и глубин. Она обозначает высоту или глубину по отношению к какой-либо местности.


Оксана Иванова, Ученик (99), 378 дней назад

Равнины высотой от 200 до 500 м (например, Валдайская) называются возвышенностями и обычно обозначаются желтым цветом. Равнины высотой от 500 до 1000 м (например, Среднесибирская) это уже плоскогорья. Чаще всего они обозначаются светло коричневым цветом. Кроме того, есть участки суши, которые расположены ниже уровня моря (например, южная часть прикаспийской низменности). 2 Горные массивы, как и равнины, подразделяются на 3 типа по абсолютной высоте.


 


ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ:

ТОЛЬКО ГЕНИЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ, ANGRY BIRDS ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ

Константин Семенов, Новичок (9), 366 дней назад

Комикс, естественно, на английском языке. И вот уже сейчас активным участники нашего Клуба с никами lebedev.98 и Воробушек выполнен перевод! Перевод от Raymond 01 готов к прочтению и ждёт ваших отзывов!

КТО ОТВЕТИТЬ, ТЕРМОСТАТНЫЙ КЕФИР, ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Всезнайка, Новичок (43), 385 дней назад

Если в составе указан не молочный белок или жир, то это не настоящий кефир, простокваша, сметана, творог, йогурт, а молоко-содержащий продукт. Все тщательно перемешать, разлить в банки и поставить на 7-8 часов в йогуртницу.

Иванов Иван, Ученик (102), 411 дней назад

Вопросы-лидеры:

 

Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
Конспект урока по окружающему миру во 2 ©аª классе МБОУ СОШ №3 студента группы 405 ©Татарского педагогического колледжаª Логинова Егора Урок будет дан: © 7ª апреля 2016 года На уроке: 2 смены Учитель класса: Фурсова Светлана Яковлевна Методист: Васильева Мария Юрьевна К уроку допущен: ©__ª апреля 2016 года _________ С конспектом ознакомлен: ©___ª апреля 2016 года Отметка за проведения урока: __________________ Предмет : окружающий мир Тема занятия : Россия на карте Цель : использовать глоб ус, карту для объяснения и описания свойств объектов Методы и приемы:  Подводящий диалог  Проблемный диалог  Практический метод  Словесный метод  Диалог  Задания Формы работы учащихся : фронтальная, индивидуальная, парная Оборудование, используемое на занятии : мультимедийная презентация, проектор, учебники, рабочая тетрадь Тип занятия : открытие новых знаний Планируемые результаты: Личностные : — Формирование умения работать с разными видами информацией; — Формирование уважительно отношения к иной точке зрения; — Формирование умения слушать своих одноклассников Регулятивные : — Учиться принимать и сохранять учебную задачу; — Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; — Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока) с помощью учителя и самостоятельно; — Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные : — Перерабатывать полученную информацию, наблюдать и делать самостоятельные выводы; — Извлекать информацию из карты Коммуникативные : — Слушать и понимать речь других; — Работать в паре, участвовать в выработке решения; — Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами Предметные : — Познакомится с понятием ©географическая картаª, условными обозначениями; — Научится читать карту Ход занятия : Задача Этап урока Учебная ситуация Рефлексия Деятельность учителя Деятельность учащихся Организовать и мотивировать учащихся на совместную деятельность Организационно — мотивационные — Здравствуйте, меня зовут … . ! Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. В ам, друзья, нельзя лениться, Так как в ы ученики. Приветствуют стоя Вывести детей на проблему Постановка проблемы, формулировка цели, темы урока — Ребята, вы же уже умеете читать? — Что вы обычно читаете? — На сегодняшнем уроке мы будем учиться читать карту и учиться понимать условные знаки, в этом нам поможет физическая карта России. — Да, мы умеем читать — Книги , журналы — Сегодня на уроке м ы будем учиться читать карту Познакомить Открытие новых — Что такое карта? — Карта – это … учащихся с новым материалом знаний — Проверим, так ли это. Откройте страницу 91 учебника и прочтите понятие. Так что же такое ©картаª? — Какое это изображение? — Где размещено это изображение? — С помощью чего оно создано ? — Для того что бы уметь читать карту надо знать 1 ст ороны гор изонта. Назовите стороны горизонтов. — Кто сможет показать на карте стороны горизонтов? — Правильно он(а) показал стороны света? ( — Где находится север на карте? — Где находится юг? — Где находится на карте запад? — Где находится восток?) — Я сейчас буду показывать указкой стороны горизонта, а ваша задача назвать их правильно. 2. Следующий шаг — знание условных знаков — Давайте разберемся в них. На карте мн ого различных цветов. Назовите их. Ч то обозначают на карте различные цвета. Что обозначает голубой цвет? — Внимательно рассмотрите карту. Какие океаны, моря, реки и озера вы увидели на карте России? Покажите на карте океаны Покажите моря Теперь покажите озера — Карта – это изображение земной поверх ности — Это уменьшенное изображение — Изображение изображено на плоскости — С помощью условных знаков — Север, юг, запад, восток Выходит желающий ответить — Да (нет — На карте север находится вверху — Юг находится внизу — На карте запад находится слева — Восток находится справа) — Голубым цветом на карте обозначена вода (океаны, моря, руки, озера) — На карте России я увидел(а) … Покажите реки — Внимательно рассмотрите карту, что обозначают зеленый, желтый и коричневый цвета на карте? — Назовите равнины, которые обозначены зеленым цветом — На каком плоскогорье можно увидеть желтый цвет? — Какие горы располагаются на территории РФ и , каким цветом они обозначаются? — Почему равнины обозначены разным цветом? — Тогда почему горы обозначают коричневым цветом? — Покажите на карте равнины, скажите, как они называются, каким цветом обозначается и почему. Аналогично покажите горы. — На странице 95, в рамке, рассмотрите другие условные знаки карты и найдите представленные условные знаки на карте. Работаем в парах. — Выходим к доске, находим условный знак, показываем и говорим, как он называется, а так же название объекта который вы нашли. Кто желает поработать с первым условным знаком? (Так со всеми условными знаками) — На карте зеленый и желтый цвета обозначают равнины, а коричневый – горы — Зеленым цветом обозначены Восточно — Европейская и Западно — Сибирская равнины — Желтый цвет присутствует на Среднесибирском плоскогорье — На территории РФ находятся Кавказские, Уральские, Алтайские горы. — На равнинах есть низкие места – низменности и более высокие места – возвышенности. Низменности обозначают на карте зеленым цветом, а возвышенности – жёлтым — Горы обозначают коричневым цветом, потому что они высокие — … — Что такое глобус? — Сравните глобус и карту — Итак, что мы узнали ? — Где вам могут пригодиться полученные знания? — Глобус – это объемная модель земли — На глобусе более точно расположены объекты, а на карте более искаженно Провести релаксацию Физминутка Буратино потянулся, Раз — нагнулся, Два — нагнулся, Три — нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Применить знания на практике по теме © Россия на карте ª Применение знаний на практике — Для работы с картой нужно соблюдать правила . На странице 95 они прописаны. — Откройте страницу 93 в учебнике. Работая в парах, найдите эти места, которые изображены на фотографиях, на карте. 1.Северный Ледовитый океа н 2.Охотское море 3.Чёрное море 4.Уральские горы 5.Волга 6.Западно — сибирское плоскогорье 7.Камчатка — Что вы в данный момент учились делать? Одна пара работает около доски, остальные на местах — Мы в данный момент учились ориентироваться по карте, находить нужные объекты на — В рабочих тетрадях, на станицах 39 — 40 выполните упражнения 1 и 2 ней. Подвести итог урока, выполнить оценочно — рефлексивную деятельность Оценочно – рефлексивная деятельность — Что такое карта?

— Что обозначают цвета на карте? — О чём сегодня мы еще говорили на уроке? — Какие умения вы формировали? — Я предлагаю вам высказать свое мнение об уроке с помощью начала фраз: Сегодня я узнал … Я научился … Было интересно … Было трудно … Мне захотелось … Я оцениваю себя … Спасибо за урок, до свидания. — Карта – это уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков — … цвет обозначает на карте — На сегодняшнем уроке мы еще говорили …

Приложенные файлы

  • 6264454
    Размер файла: 221 kBЗагрузок: 0

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

Физическая карта мира позволяет увидеть рельеф земной поверхности и расположение основных материков. Физическая карта даёт общее представление о расположении морей, океанов, сложном рельефе и перепадах высот в различных частях планеты. На физической карте мира можно хорошо рассмотреть горы, равнины и системы хребтов и надгорий. Физические карты мира широко используются в школах при изучении географии, так как является базовой для понимания главных природных особенностей различных частей света.

Физическая карта мира на русском языке — рельеф

ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА отображает поверхность Земли. Пространство земной поверхности вмещает все природные ресурсы и богатства человечества. Конфигурация земной поверхности предопределяет весь ход человеческой истории. Измените границы материков протяните иначе направление главных горных цепей поменяйте направление рек, уберите тот или иной про­лив или залив, и вся история человечества станет иной.

«Что такое поверхность Земли? Понятие поверхность имеет тот же смысл, что и понятие географическая обо­лочка и предложенное геохимиками понятие биосфера… Земная поверхность объемна — трехмерна, а принимая географическую оболочку однозначной биосфере, подчер­киваем первостепенное значение живого вещества для ге­ографии. Географическая оболочка кончается там, где кончается живое вещество».

Физическая карта полушарий Земли на русском языке

Физическая карта мира на анлийском языке от National Geographic

Физическая карта мира на русском языке

Хорошая физическая карта мира на английском языке

Физическая карта мира на украинском языке

Физическая карта Земли на английском языке

Подробная физическая карта Земли с основными течениями

Физическая карта мира с границами государств — Physical world map with state borders

Физическая карта мира — A physical map of the world

Карта геологических областей земли — Geological map of the world’s regions

Физическая карта мира со льдами и облаками — A physical map of the world with the ice and clouds

Физическая карта земли — Physical map of the Earth

Физическая карта мира — A physical map of the world

Великое значение строения материков для судеб человечества бесспорно. Пропасть между восточным и западным полушарием исчезла только 500 лет назад со времен путешествий испанцев и португальцев в Америку.

До этого связи между народами обоих полушарий существовали в основном лишь в северной части Тихого океана.

Глубокое внедрение северных материков в Арктику долго делало недоступными пути вокруг их северных берегов. Близкое схождение трех главных океанов в области трех средиземных морей создавало возможности их соединения между собой естественным (Малаккский пролив) или искусственным путем (Суэцкий канал, Панамский канал). Цепи гор и расположение предопределили движение народов. Обширные равнины вели к объединению людей под одной государственной волей, сильно расчлененные пространства способствовали хранению государственной раздробленности.

Расчленение Америки реками, озерами и горами привело к образованию индейских народов, которые вследствие своей изолированности не могли противостоять европейцам. Моря, материки, горные цепи и реки образуют естественные границы между странами и народами (Ф. Фатцель, 1909 г.).

  • Короче мне тут объяснили — в начале тебе волосы высветлять надо, а потом уже в нужный цвет красить =)))

  • перекрасить ботинки в более тёмный цвет более тёмным кремом для обуви
    можно и спреями попробовать,но они содержат различные лакирующие добавки и могут испортить кожное покрытие обуви

  • разного цвета,бывает даже пятнами,это свидетельство никотина,который остался на фильтре,остальной попал в организм,осел на бронхах и лёгких

  • ох..не советую я такими делами заниматься дома, потом будешь ходить с соломой вместо волос. лучше идти к хорошему мастеру.

  • сочетаемость цветов зависит от их насыщенности, интенсивности.. поэтому невидя цвет сложно что-то посоветовать. лучше всего, наверное, было бы поприкладывать вещи разных цветов и оттенков, сразу станет понятно, какой цвет подходит, а какой нет

  • черные, белые, тёмно-сиреневые

  • светло-русый мокрый песок будет.
    и вообще, какой песок? кварцевый, речной, карьерный?

    фракция какая?

    Ладно шучу я. незнаю что получится

    мокрый песок
    — это цвет?

    ты щас просто жизненный пример этой картинки замутил

  • Всем насрать на твои кончики.

  • Есть.
    Сейчас как раз скидки приличные. Пачка такого шампуня сантимов 60-70 стоит… Это Palette. Есть и ещё дешевле.

  • Рубрики: Путешествия

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *