Путешествие в Казань на автомобиле началось с моего пребывания в Москве. Я гостила у сестры и помогала ей с ребенком. Рутина и забота поглотили меня, и начало казаться, что я неправильно распоряжаюсь своими отпускными днями… А потом мне захотелось выкинуть что-то сумасбродное и я решила: поездка в интересующую меня Казань на машине! Почему именно такой маршрут – логично спросите Вы, но ответа у меня нет. Давно хотела побывать именно там.

Расстояние значит так много, а именно – 11 часов!

Именно столько мне предстояло проехать между двумя заданными точками. Я решила отправиться в путь ближе к вечеру, чтобы доехать до Дзержинска и там переночевать (все мы люди, а 11 часов в пути я не осилю, тем более одна!).

Путешествуя в Казань на автомобиле, я записывала себе в блокноте много рекомендаций на будущее:

• Цены на бензин по мере удаления от столицы приятно уменьшаются.
  • Это касается и цен на продукты/разовое использование туалетов.
  • Нам еще работать и работать над дорогами и обслуживающим их персоналом.

Пролёт Дзержинска и путь дальше

Проезжая реку Клязьма (была уже ночь), я немного заблудилась и начала ехать не туда. Благо, навигатор вовремя меня исправил и направил в нужную сторону. А то ночевала бы в какой-то Кукуевке. Поездка в Казань на машине – это не дешево, скажу я Вам, ведь нужно намотать 800 км. Так что рассчитывайте бюджет сразу.

Гостиницу я нашла через интернет, и для меня это было настолько неважно, что даже не запомнила название. Я была уставшей и все, что меня интересовало – это горячая вода, кровать и ужин. Все вышеперечисленное мне обеспечил сервис – и на том спасибо.

Подъем в 5 утра – оптимальное время, если Вы хотите доехать по пустой дороге и быть в конечном пункте в нормальное время. Путешествия на авто в Казань, как я потом поняла, – дело популярное. На заправке, недалеко от Сумково, я познакомилась с семейной парой, которая ехала в гости к бабушкам-дедушкам. Они выбрали именно такой транспорт и маршрут, потому что их дети, да и они сами, обожают дорогу близ Волги. И это действительно безумно красиво! Фотоотчет близ реки в моем альбоме в контакте собрал ну очень много лайков.

Можно вывести женщину из села, но не село из женщины

Привожу конкретный пример. Преимущества заправок вдоль трассы: новое оборудование на многих заправках, качественный бензин, вполне приличный ассортимент продуктов в магазинах, дорогие кофейные аппараты. Недостатки: местные жители, они же персонал, который не знает, что делать со всем этим добром. Путешествие в Казань на автомобиле из Москвы могло обернуться полным крахом, потому что я чуть не впала в ступор от одной женщины, обслуживающей кофейный аппарат. Она взбивала молоко для латте в банке из-под огурцов, а дорогой кофе рассортировала по целлофановым пакетикам. Когда-нибудь мы разрушим границу между городскими и деревенскими жителями, но еще явно не время. В дальнейшем пути не случилось ничего примечательного, поэтому перейдем непосредственно к городу.

Путешествие на авто в Казань завершилось или Что посмотреть?

В первую очередь мой Вам совет: бегом к мечети Кул Шариф! Это безумно красивое здание со своей особенной историй. Архитектурная композиция мечети поражает своим великолепием и завершенностью форм. А вечерняя подсветка вообще не нуждается в представлении – одна из лучших, которые я когда-либо видела.

Дворец земледельцев.

Дерево, украшающее фасад здания, отобрало у меня дар речи. Мое путешествие в прекрасный город Казань на личном автомобиле из Москвы можно оправдать просто этим архитектурным чудом.

Где недорого и вкусно покушать?

Лютый голод вызвало во мне путешествие в Казань на автомобиле. Я решила сходить в топовый ресторан по мнению туристов, тем более, что его название очень иронично отражает мою жизнь – «Приют холостяка».

Плюсы: очень вкусно, недорого, порции огромные.

Минусы: мало официантов, долго ждать.

Положительного больше, как и за все время моего маленького приключения. Итог: путешествие в Казань на легковом автомобиле прошло на ура!

Москва, Россия — Казань, Татарстан, Россия

На этой странице расположена карта маршрута из Москвы в Казань. Путь пролегает через двадцать шесть городов, информация о которых представлена в таблице под картой.

Расстояние между Москвой и Казанью составляет примерно восемьсот шесть километров, проехать его на автомобиле можно за тринадцать часов четыре минуты.

Карта маршрута Москва — Казань

Поиск авиабилетов

Города между Москвой и Казанью

В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Москва — Казань. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.

Другие направления из Москвы:

Популярные маршруты в город Казань:

Возьмите попутчиков
и сэкономьте 3101 руб. на поездке!

Россия, Казань. Решили ехать на машине, т.к. а) интереснее всегда ехать на машине, б) дешевле, если едет два и более пассажира, в) по городу перемещаться можно легко, не привязываясь к общественному транспорту. И основная причина — просто прекрасно путешествовать на машине самостоятельно, чтобы не жужжал над ухом экскурсовод, вываливая тонны информации, которая улетучивается из головы мгновенно, чтобы смотреть хоть два часа на понравившееся здание, улочку и т.д.

Казань брал… (с)

1-2 мая 2008

1 мая, дорога

В 6:30 выезжаем из Москвы на машине. Решили ехать на машине, т.к. а) интереснее всегда ехать на машине, б) дешевле, если едет два и более пассажира, в) по городу перемещаться можно легко, не привязываясь к общественному транспорту. И основная причина — просто прекрасно путешествовать на машине самостоятельно, чтобы не жужжал над ухом экскурсовод, вываливая тонны информации, которая улетучивается из головы мгновенно, чтобы смотреть хоть два часа на понравившееся здание, улочку и т.д. Встреваем в пробку. К 10:00 добираемся до Безменково. Дачники хуже саранчи 🙂 Бедные измаявшиеся родители, которые с 7 утра ждали нас, считая минуты и отмеряя по полчаса после каждого нашего звонка. Вспомнились слова коллеги по работе, которая как раз за день до нашей поездки рассказывала, как её знакомая назначает встречи с интервалом +/- 3,5 часа, если едет на машине.

Посмеялись. И поторчав в пробке, поняла, что это очень походит на правду. Позабавил парень на Рено, который после 5 минут следования за нами (мы тёмными тропами пробирались с Носовихинского шоссе на Горьковское шоссе), когда пришлось остановиться на переезде, вышел из машины, подошел и спросил «а вы не знаете, куда это дорога ведет?». Я слегла!

Хотите, мы спланируем вашу поездку в Казань? Напишите в форму обратной связи и мы примемся за дело с душой и всей ответственностью! А еще в поездки хорошо брать талисман на удачу, например вот такого доброго гномика.

До Нижнего Новгорода доехали без приключений. Дорога уже приятно знакома. Гаишники приятно предсказуемы 🙂 Насчет гаишников, забегая вперед. Не очень предсказуемыми оказались татарские гаишники, когда на 599 км от Москвы ночью нас остановили и тупо развели на 500 рублей за пересечение якобы двойной сплошной (в месте, где разметка была последний раз в момент основания Казани и позвольте заметить — две полосы движения). Но лишаться прав и ждать их прибытия в Москву, а там доказывать, что на 559 км ты не пересекал эту самую двойную… сами понимаете. Забавно было наблюдать, что из плотного потока машин были остановлены за это самое нарушение три автомобиля с московскими номерами, все трое за одно и тоже нарушение. Обидно. Но…

После Нижнего Новгорода иногда казалось, что дороги кончились либо были построены и не ремонтировались с момента основания той самой Казани. Фуры, которые едут 1-5 км/ч, это что-то значит. Порой, проще было ехать по ухабистой обочине, чем собирать громадные ямы на якобы когда-то асфальте…

В Казань мы приехали за полночь. Поселились на окраине города. Гостиница «Мон Плезир» очень скромная, советская, хотя девочки на входе и наличие сауны натолкнули на «антисоветские» настроения. Гостиница не дорогая, в стоимость номера был включен завтрак. Услуги бронирования 150 руб. с номера. Сходили в магазин, устроили небольшой сабантуй по поводу прибытия. Оказывается, 2 мая в Казани будет футбольный матч «Спартак — Рубин», город просто гудел от московских фанатов, распивающих пиво и на каждом углу кричащих речевки.

2 мая, осмотр Казани

Приятный завтрак, вкусная каша. Начинаем осмотр города! Спасибо, в номере лежали «Желтые страницы» местные, там была карта города. По ней без труда ориентируемся, едем до кремля. Увидела кремль и поняла — не зря ехали по бездорожью… В лучах солнца мечеть на территории кремля бесподобна.

В отзывах о Казани читала, что «кремль достаточно компактный». Не соглашусь! Он достаточно большой. На территории много разнообразных построек. Православный храм и мечеть, крепостная стена, падающая башня, резиденция президента и т.д. Долго бродили по территории Кремля. Заходили внутрь мечети. На первом этаже музей ислама, на втором этаже — экспозиция с книгами, национальной одеждой и другими атрибутами.

Собственно все достопримечательности Казани начинаются и заканчиваются кремлем. Забавно, в городе, дабы выделиться и не отставать от продвинутой столицы уже есть автомойка, где за отдельную плату машину будут мыть три полуобнаженных девушки. И парикмахерская, где мастер одет в пикантную униформу, стрижка стоит 1500 руб. (в буклете так было написано, который лежал в номере). Интересно, много ли желающих поглазеть?! Буклет убеждал, что очередь целая.

Из Казани можно смело привозить подборку красивых решеток и заборчиков, загляденье! Погуляли по городу, прокатились по городу. Парки, мечети, разрушенные дома в контрасте с пряничными домиками. Как там говорилось «Нью-Йорк – город контрастов» (с) 🙂 Здесь примерно так же.

Прокатились на казанском метро.

5 станций и такие красивые! порадовало, что на остановке говорят «Станция …. Если вы вышли на этой станции, вы можете посетить …» и говорят про достопримечательность какую-то, так трогательно!

После сытного обеда (300 рублей на четверых) мы в 17:00 отправились в сторону дома. Последнее место, интересное глазу туриста – церковь всех религий. Или разноцветное строение с всеми мыслимыми и немыслимыми куполами и религиозными символами. После этого мы двинулись дальше по шоссе (выезжали из города другой дорогой).

Насладились поговоркой про дураков и дороги… на улочке, которая должна была через 4 км привести на Горьковское шоссе такие ямы! Вам и не снилось, а если и снилось, то это был кошмарнейший кошмар. Вернулись не доехав до цели, поехали через город в объезд. Нервно прислушивалась к машине, не оторвалось ли чего на тех ухабах. Подозрительных звуков замечено не было.

Одиннадцать часов в пути. Дом, милый дом. В пять утра мы были дома. Приятное путешествие. Казанский кремль и мечеть стоит посмотреть. Еще сильнее мне теперь хочется попасть в Стамбул, Бухару и Самарканд. Всё впереди.Кстати, а «Рубин» проиграл.

© Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.

Рады, что вы посетили мастерскую интересных вещей «Под дубом»